Поссыльная помощь: развлечения в Сети

Неожиданная версия "Звездных войн", дизайнерские интерьеры Берлина, коллективный портрет Майкла Джексона и другие культурные новинки в интернете

Related video

В популярной среди активных сетевых пользователей песенке есть строчка: "The internet is for porn". Вы ее не слышали и не смотрели видео с кукольными персонажами из Маппет-шоу? Тогда у вас просто нет привычки копаться в Интернете, где кроме порно всегда найдется множество фотографий и роликов с приколами разной степени глупости. Их просмотр может занять половину рабочего дня, причем единственная от этого польза – они помогают освежить запас нецензурной лексики. Ну а с другой стороны – где еще, если не в сети, можно стать культурным героем, благодаря таланту ругаться? Как это, например, случилось с репером Сявой, чьи песни на YouTube собирают миллионы просмотров.

Специально для тех, у кого аллергия на порно, а также на русский и английский мат (последнего в сети даже больше), существует вторая половина интернет‑свалки. Та, где каждый день появляются терабайты новых фотографий и роликов с котятками, щенками и прочими симпатичными зверушками. Здесь важно помнить о главной опасности: если слишком активно делиться такими ссылками с женской частью трудового коллектива, легко можно утонуть в мощной волне умиления.

Впрочем, копаясь в сети долго, можно наткнуться и на настоящие жемчужины. Часть из них, кстати, тоже может содержать фотографии котят и нецензурную лексику – как, например, свежий хит от американского соул-певца Си-Лоу Грина. Но есть и те, которые можно называть искусством, и это не будет звучать как издевательство. Например, рекламный ролик от Гая Риччи. Или портрет Майкла Джексона, к созданию которого может приложить руку каждый юзер.

Вы уже проверили рабочую почту?

Тогда пройдите по ссылкам.

Проект месяца

«Звёздные войны»: сделай сам Разработчик интернет-проектов Кейси Пью решил придумать что‑то особенное для своих друзей. Этим чем‑то стал портал starwarsuncut.com, на изучение которого можно потратить не один день. Кейси и несколько его единомышленников взяли знаменитую киноэпопею «Звёздные войны», разрезали все её шесть частей на 15‑секундные ролики, выложили нарезку в сеть и предложили всем желающим снять римейки. Полученные фрагменты разместились на сайте – их можно смотреть подряд, как новый фильм, или в случайном порядке, как забавные любительские скетчи. Каждый день у проекта появляются новые поклонники и участники, следить за его развитием можно и на сайте, и в соцсетях. А на последней церемонии награждения «Эмми» детище американца Кейси Пью получило приз в категории «Интерактивный медиапроект». На «Звёздных войнах» команда останавливаться не собирается – в планах разбор на кусочки ещё нескольких картин, так что продолжение следует.

Самый хитовый

Сказал, что думал Американский соул-певец Си-Лоу Грин написал правдивую песню о девушке, которая его бросила. Среди прочего он поёт: «Если бы я был богаче, ты бы до сих пор была со мной». Хит называется Fuck You, и эти слова часто повторяются в тексте, поэтому мелодичная и застревающая в голове композиция вряд ли попадёт на радио. Зато в YouTube клип за первые две недели посмотрели три миллиона человек. Воспользовавшись моментом, с помощью популярного ролика певец стал рекламировать будущий альбом.
www.youtube.com – Cee Lo Green, Fuck You.

Самый сатирический

Убей меня медленно В прошлом году американец Ричард Гэйл снял десятиминутную пародию на ужастики под названием «Ужасно медленный убийца с чрезвычайно неэффективным оружием». Этим оружием оказалась столовая ложка. Теперь же режиссёр порадовал поклонников сиквелом «Ложка vs. ложка», из которого можно узнать, что будет, если атаковать убийцу с ложкой его же оружием. Вторая часть ещё смешнее, бюджет у неё явно выше, да и размах более эпичный.
www.youtube.com – The Horribly Slow Murderer with the Extremely Inefficient Weapon и Spoon vs. Spoon
www.richard-gale.com

Самый дизайнерский

Красивая жизнь Немецкий интернет-журнал рассказывает об интересных берлинцах – художниках, диджеях, дизайнерах и их столь же креативных жилищах. Половина контента на английском языке, вторая – на немецком, но главное – фотографии интерьеров. Ими можно просто любоваться, а можно и вдохновляться, затеяв перестройку в собственной квартире. Журнал существует не первый месяц, однако новые истории появляются еженедельно.
www.freundevonfreunden.com

Самый художественный

Портрет почти без художника Художник Дэвид Айлан решил нарисовать портрет Майкла Джексона – в интернете и с помощью фанов. Проект работает очень просто: вы регистрируетесь на сайте, после чего у вас появляется персональная точка. Художник собственноручно наносит её на лист с портретом. На сайте можно в режиме онлайн следить за тем, как обновляется изображение. Ну а главная цель художника – зарегистрировать на сайте миллион фанатов.
www.michaeljacksontributeportrait.com

Самый рекламный

Все делают это Британец Гай Риччи снял поразительно красивую пятиминутную короткометражку с Джудом Лоу в главной роли. Саундтреком к минималистической истории о любви стала протяжная песня Muse. Фильм – реклама туалетной воды Dior Homme. Кроме знаменитого британца в рекламе недавно отметился и американец Мартин Скорсезе – он снял видео для марки мужских духов Bleu de Chanel.
www.youtube.com – «Un Rendez Vous» by Guy Ritchie

Самый академический

Живая классика С 15 июля по 15 августа продолжалось голосование первого в истории онлайн-конкурса композиторов YouTube. Из двух сотен партитур жюри отобрало 13 финалистов, а пользовательское голосование назвало трёх победителей и обладателя приза зрительских симпатий. Конкурс финишировал 9 сентября в Московском зале им. Чайковского. Сочинения победителей исполнил Российский национальный оркестр под руководством дирижёра Теодора Курентзиса. Опусы участников можно послушать онлайн.
www.youtube.com / klassika

Юлия Куприна, Фокус