Хортиця

Продаж: 1,313 млрд. грнГод запуска: 2003 Компания: ЛВЗ "Хортиця"

Related video

Логотип, похожий на скрещенные сабли, напоминает о родном для "Хортиці" Запорожье. Заручившись "казацкой удачей", водка стала чемпионом по международным призам за качество и даже скандалам. Отчасти благодаря ореолу "водки с характером", отчасти – вследствие напора своего владельца Евгения Черняка ТМ быстро стала популярной среди украинцев. Ведь еще пять лет назад местный рынок алкоголя был плотно занят компаниями Nemiroff и "Союз-Виктан". "Хортицю" не отпугнула конкуренция с гигантами, и к 2008 г. ТМ отвоевала 28% водочного рынка Украины.

Рейтинг самых популярных брендов Украины