Рогань

Продажи: 756,5 млн. грн.Год запуска: 1989Компания: корпорация "САН ИнБев Украина"

Related video

Харьковское пиво позиционируется как напиток для молодых. В 2001 г. производство влилось в интернациональную семью Sun Interbrew (сейчас – Anheuser-Busch InBev), и к 2002 г. ТМ перешла из региональной в ранг всеукраинской. К рекламе напитка привлекаются кумиры отечественных болельщиков, например, Андрей Шевченко. Сейчас "Рогань" переживает не лучшие времена: за 2008 г. продажи упали на 8,2%. Впрочем, падение продемонстрировал весь пивной сегмент. А "Рогань" как ТМ экономсегмента имеет все шансы на увеличение продаж уже в 2010 г.

Рейтинг самых популярных брендов Украины