Ведущий производитель безалкогольных напитков инвестирует $5,5 млрд в индийский рынок

PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, намерен к 2020 году инвестировать в Индию около $5,5 млрд.

Related video

Таким образом, PepsiCo реализует свою стратегию, направленную на увеличение доли компании на индийском рынке путем увеличения производственных мощностей и расширения сети дистрибуции в стране.

"Индия - это страна с большим потенциалом, она остается особенно привлекательным рынком для PepsiCo", - заявила глава совета директоров и CEO компании Индра Нуйи.

На данный момент почти половину своей выручки компания получает за пределами США.

Ранее сообщалось, что компания PepsiCo Inc нарастила прибыль в третьем квартале 2013 года, несмотря на слабую экономику, и заявила, что идет к целям, намеченным на текущий год.

Напомним, в декабре минувшего года певица из США Бейонсе подписала рекламный договор с компанией-производителем напитков Pepsi на сумму $50 млн.

В первом квартале 2013 года чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных продуктов Coca-Cola Co снизилась вслед за выручкой. Показатель составил $1,75 млрд или 39 центов на акцию, упав с $2,05 млрд или 45 центов на акцию годом ранее.