КГГА попросили у Кабмина 434 млн. грн для строительства метро на Троещину

Киевская городская государственная администрация обратилась в Кабинет министров Украины с просьбой выделить дополнительно 434 млн. грн. из госбюджета для начала строительства метро на жилмассив Выгуровщина-Троещина

Related video

"Сейчас пока будем запускать строительство за бюджетные средства. Мы готовим бюджетный запрос - думаю, до конца года мы запустим инвестиционную составляющую", - цитирует заместителя главы КГГА Руслана Крамаренко Лига.

"КГГА уже подала бюджетный запрос на сумму 434 млн .грн. У нас сейчас бюджет сбалансирован, дополнительных ресурсов не будет, поэтому будем стараться получить дополнительные ресурсы из госбюджета", - пояснил Крамаренко.

Ранее глава горадминистрации Александр Попов заявили о намерении при содействии Внешэкономбанка России привлечь кредит на сумму $700 млн. для строительства метро на Троещину. Он утверждал, что КГГА определится со схемой финансирования строительства первого участка метро до конца мая.

С лета киевские власти заявляли, что с 2012 по 2016 год появятся 12 станций новой ветки в сторону Троещины. Сообщалось, что строить подземку будет российская компания Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ), принадлежащая Внешэкономбанку РФ. Компания победила в конкурсных торгах на реализацию проекта. Завершить строительство ветки планировалось в 2016 году.

КГГА планировала закончить строительство станции метро Теремки Куреневско-Красноармейской ветки метрополитена до конца 2012 года и перейти на другие объекты: начать работы на новой линии, которая пройдет от Вокзальной (это будет пересадочная станция) до Троещины. Однако открытие станции до сих пор переносится. Если верить последним обещаниям власти, ее введут в эксплуатацию ко Дню конституции.