Компания UFL открывает новые направления деятельности

   Несмотря на кризис, успешно вести и развивать бизнес можно, - так считает управляющий партнер цветочного холдинга UFL Алексей Созинов.

Related video

В этом году цветочный холдинг UFL открыл сразу несколько новых сайтов для работы в англоязычном сегменте интернета. UFL.Global объединил интернет-площадки компании компании для Украины, России, Беларуси и Казахстана. Ua-flowers.com, ru-flowers.com, by-flowers.com, kz-flowers.com уже предоставляют возможность осуществить заказ букета с доставкой в любой уголок мира.

Напомним, компания UFL работает на рынке цветочных поздравлений с 2003 года и уже успела зарекомендовать себя как динамично развивающая, успешная компания. На сегодня представительства цветочного холдинга функционируют не только в Киеве, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Алма-Ате, Кишиневе и многих других городах СНГ.

Алексей Созинов, управляющий партнер цветочного холдинга UFL, ответил на вопросы о новых проектах компании, e-commerce и специфике бизнеса интернет-доставки цветов и подарков.

- Многие компании пытаются стабилизировать бизнес, удержать существующие показатели путем оптимизации расходов и не финансируют новые проекты. Как обстоят дела у UFL?

- В целом ситуация в мире способствует развитию новых направлений бизнеса – огромные возможности для этого предоставляет интернет. Кроме того, всплеск развития мобайла и рынка мобильных приложений также дает огромный потенциал для роста и новых проектов, при этом нет необходимости привязываться к экономике определенной страны.

В UFL мы постоянно отслеживаем более ста параметров показателей бизнеса, по которым сравниваем себя с другими игроками рынка. Кроме этого, мы работаем в нише СНГ, часто клонируя рынок США, Европы, Азии. Показатель за показателем мы выстраиваем самую крупную сеть по доставке цветов и подарков - на сегодня наш холдинг объединяет более 1500 флористов по всему миру.

- Вы развиваете новые направления в странах СНГ – где по-вашему наиболее перспективные условия для развития?

- В 2003 году компания UFL начала свой бизнес в Киеве, а затем шаг за шагом и SendFlowers.ua стал лидером украинского рынка. Далее в 2010 году в России начал работу интернет-магазин по доставке цветочных композиций и подарков Flora2000.ru. Пока здесь не приходится говорить о высоких показателях, но все же доля высококонкурентного российского рынка нами все же занята. В этом году мы приняли решение уйти в англоязычный сегмент интернета СНГ – открыть возможности для работы в Казахстане, Беларуси и Молдове. Наше месторасположение, знание русского и английского языка, а также наш менталитет позволяют работать на всей территории СНГ, располагаясь главным офисом в Киеве. Выбирая англоязычный сегмент e-commers, мы надеемся, что нашими клиентами станут те, у кого есть крепкая и стабильная валюта – это дает уверенность всей команде UFLв дальнейшем планомерном развитии компании.

- Каким образом вы выстраиваете сеть и выбираете партнеров? Какой ассортимент цветочной продукции?

- Отношения с партнерами и поставщиками основаны на доверии и взаимопонимании. Мы следим за инновациями мировых цветочных предложений, а также стараемся посещать многие мероприятия в области цветочной моды. Таким образом мы становимся полезными и интересными не только нашим клиентам, но и партнерам. В этом году начнет работу онлайн-курс для владельцев цветочных магазинов. Ранее успешно стартовала школа флористики (Floristika.ua). Ассортимент букетов UFL, представленный в интернет-магазинах, очень богат. К примеру на SendFlowers.ua – около 600 авторских букетов от флористов и их ассортимент ежедневно пополняется.

- Кто ваши клиенты?

- Зачастую нашими клиентами являются те, для кого необходим сервис доставки цветочного поздравления по тем или иным причинам – получатель находится в другом городе, нехватка или экономия времени, желание сделать необычный, красивый и запоминающийся подарок и доверить этот вопрос профессионалам.

- Что сегодня нужно кроме инвестиций, чтобы успешно делать бизнес по доставке цветов?

Это совокупность сразу нескольких факторов:

- государственного, когда частным предпринимателям предоставляются нормальные условия работы – снижение налоговой нагрузки и усиление контроля за тем, что все налоги оплачиваются всеми и вовремя.

- фактора команды, когда на ключевых должностях должны находиться люди, которые растут сами, а их рост использует компания для роста своей доли на рынке. Т.е. такая себе схема взаимопомощи. На них смотрят сотрудники отдела и учатся. Учатся опять же с пользой для компании и для себя.

- отраслевого фактора - повышение культуры вручения цветочных подарков. Цветочный подарок – это, пожалуй, самое эмоциональное поздравление, особенно когда его вручают по Вашему заказу за десятки или тысячи километров.