Гардероб
бывшего fashion-директора New York Times может служить
образцом нью-йоркского стиля. Он предельно практичен, адаптирован к суровой зиме и слишком жаркому лету, на которые часто жалуются жители Большого яблока. Он пригоден для деловых мероприятий, но при этом не лишён богемных ноток.
Паск пользуется репутацией
идеального баера — модели для закупки он выбирает по наитию, не пользуясь услугами консалтинговых агентств, специализирующихся на прогнозировании потребительского спроса. Собственно, поэтому
его и пригласили в Bergdorf Goodman — один из самых престижных люксовых универмагов США. В интервью Паск рассказывает о том, что одевать людей, зацикленных на одежде, скучно, продумывая очередную закупку, он представляет себе активного человека с широким кругом интересов и тонким художественным вкусом — эстета и интеллектуала, но не сноба и не зануду. Между строк можно прочесть, что речь идёт о типичном обитателе одного из богемных районов Манхэттена.
Сам Паск в свободное от работы время
пишет картины и создает театральные декорации. К примеру, художественное оформление бродвейского мюзикла
«Обещания, обещания» режиссёра Нила Саймона — дело его рук.