Написанному верить. Курьезы политической рекламы

Судя по наружной рекламе, политическая жизнь в Украине насыщена и разнообразна. Предвыборные декорации на местных выборах выглядели куда убедительнее самого шоу

Related video

Хитом общенационального масштаба, несомненно, стал лозунг Народной партии Владимира Литвина "Выбери нормальных". Этот креатив задал тон всей кампании, богатой на ляпы и курьезы. За последний месяц Украина увидела, как Меркель, Саркози и Обама работают над повышением явки, как за ПР выступает ООН, а гений-математик и без пяти минут миллионер Перельман выступает в роли бомжа.

В ход, как обычно, пошли все возможные аргументы, в том числе те, которые уж никак не входят в сферу полномочий местного самоуправления: вето на торговлю землей, повышение или неповышение пенсионного возраста, размер пенсий и прочие ключевые для любой агитации вопросы. Лишь бы глаз мог зацепиться за что-то знакомое.

Одним из факторов такого фестиваля творчества стало то, что производство продукции в основном было отдано на откуп региональным штабам и небольшим агентствам, которые отнеслись к поставленной задаче со всем рвением голодных акул рекламного бизнеса.

Впрочем, удачи и проколы рекламистов все меньше влияют на исход голосования. Судьбы мэров, городских и областных советов решались не избирателями, а избирательными комиссиями. По инерции электорат продолжали убеждать с экранов телевизоров и с ситилайтов, а рекламные носители оппозиции на всякий случай запрещали и сносили, заменяя их агитками правильных кандидатов. Мало ли – а вдруг избиратель, отвлекшись от насущных проблем, поднимет глаза, увидит удачный плакат и хотя бы вспомнит о том, что нужно прийти на участок.

Сбиты прицелы. В Черкасской области лозунги Партии регионов, которую обычно воспринимают как пророссийскую, странно выглядят на фоне официальной эмблемы ООН
Мелкие пакости. В Николаеве неизвестные доброжелатели «Сильной Украины» расклеили объявления с призывом продать свой голос за два ящика пива
Высокий стиль. Кандидат-мажоритарщик в Харьковский горсовет стал автором самого эмоционального и одновременно наиболее туманного обращения к избирателям
Средняя температура. Жителей Николаева призвали поблагодарить нынешнюю власть за равенство не только прав, но и возможностей
Старшие товарищи. Барак Обама лично заинтересован в явке жителей городка Буча Киевской области на избирательные участки
Равнение на столицу. В Полтаве меркантильных избирателей решили упрекнуть сравнением с киевлянами
Архитектурная форма. Рекламные конструкции за месяц стали частью городского пейзажа
Знакомые лица. На харьковском телевидении вышел ролик, где женщина с косой убеждает персонажа, похожего на Арсена Авакова, не уходить от неё к конкурентам (кадр из видео)

Фокус