СБУ: Адвокат Волги устроил цирк в изоляторе

В Службе безопасности Украины обвинили в неадекватном поведении адвоката Василия Волги Олега Короля

Related video

Об этом говорится в заявлении пресс-службы в ответ на жалобы адвоката о том, что ему не дали провести свидания с подзащитным, а потому ему стало плохо, сообщает Украинская правда.

"29 июля по разрешению следователя ГПУ для проведения свидания с задержанным Волгой адвокату Королю было предоставлено помещение следственного кабинета отдела обеспечения досудебного следствия СБУ. Встреча продолжалась беспрерывно с 10-45 до 19-45", - говорится в сообщении СБУ.

Однако, во время обеда и ужина подозреваемый и его адвокат, вопреки инструкции о распорядке дня отказывались прекратить свидание для приема пищи. "В 18-00 дежурный изолятора попросил прекратить свидание, на что адвокат ответил отказом. Через несколько минут от подозреваемого Волги поступила жалоба на плохое самочувствие, после чего была вызвана скорая помощь", - сообщили в СБУ.

По прибытии скорой помощи адвокат и его подзащитный категорически запретили врачам провести осмотр и предоставить медпомощь подозреваемому, мотивируя тем, что они не закончили работу, информирует пресс-служба СБУ.

Через определенное время дежурный снова попросил прекратить свидание, учитывая требования распорядка дня, после чего подозреваемый вторично пожаловался на боль в спине и лег на пол. "По прибытии скорой адвокат вел себя неадекватно, физически мешал врачам предоставлять медпомощь своему подзащитному. В связи с этим задержанного Волгу положили на носилки и доставили в камеру для осмотра", - заявили в СБУ.

После осмотра врачей Волге было предложено предоставить медикаментозную помощь, тем не менее, он отказался от принятия медицинских препаратов, о чем есть запись в журнале осмотра и его медицинской карточке. С 19-45 до 21-30 адвокат Король категорически отказывался покидать следственный кабинет и требовал вернуть ему подзащитного для продолжения свидания.

В СБУ действия Короля расценили как "цирк" и передали информацию "о неадекватном поведении адвоката" в Генпрокуратуру.