ГПУ: Подозреваемые в изнасиловании 19-летней девушки – не дети чиновников

Информация о том, что подозреваемые в изнасиловании 19-летней девушки дети чиновников - не соответствует действительности

Related video

К настоящему моменту в ходе проведения прокурорской проверки установлено, что родители, родные и близкие лиц, обвиняемых в совершении преступления, не работают в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, сообщает Лига.

В частности, установлено, что мать обвиняемого К. не работает с 2005 года, а его отец - неизвестен. Мать обвиняемого П. работает библиотекарем, а отец умер 1 января 2012 года. Отец третьего обвиняемого до 2009 года работал первым заместителем Еланецкого райсовета, с 2009 года - пенсионер, его мать до 2010 года работала председателем Еланецкой райгосадминистрации, с 2010 года - пенсионерка.

Ранее сообщалось, что один из троих подозреваемых - сын экс-главы райгосадминистрации, другой - сын бывшего прокурора.

Напомним, 10 марта 2012 года в Николаеве трое парней заманили в квартиру 19-летнюю девушку и изнасиловали ее. После чего, чтобы скрыть следы преступления, придушили и попытались ее сжечь. Сейчас пострадавшая находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.

11 марта троих подозреваемых, которые обвиняются в изнасиловании девушки и попытке лишить ее жизни, задержали.

13 марта прокуратура Николаевской области согласовала представление в суд следователя по делу об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей. По решению суда подозреваемые арестованы.

14 марта Виктор Янукович поручил генеральному прокурору Виктору Пшонке обеспечить полное и непредвзятое расследование резонансного преступления.

Сегодня, 15 марта, в нескольких городах Украины состоятся акции протеста в поддержку изнасилованной в Николаеве девушки.

Исполнительный директор Украинского Хельсинского союза по правам человека Аркадий Бущенко заявил, что распространение информации об адресах подозреваемых в изнасиловании, является не правосудием, а травлей.