Все статьиВсе новостиВсе мнения
Авторы
Репутационные АКТИВисты
Красивая странаРейтинги фокуса

Журнал "Фокус" лидирует по рекламным доходам

Журнал "Фокус" лидирует по рекламным доходам
000

По результатам первых трёх кварталов 2014 года журнал "Фокус" стал лидером по рекламным доходам среди всех украинских деловых и общественно-политических изданий, включая массовые.

В январе-сентябре 2014 года, согласно данным "Коммуникационного Альянса"*, журнал "Фокус" заработал 14,18 млн грн. Это позволило изданию, несмотря на общее падение рынка печатных СМИ на 32%**, обогнать конкурентов и занять первое место по доходам в своей категории. В 2013 году в тот же период "Фокус" занимал только пятое место.

"Фокус" оставил позади такие издания, как Forbes (13,99 млн грн дохода), "Сегодня" (12,47 млн грн), "Комсомольская правда в Украине" (12,04 млн грн дохода), "Вести" (11,22 млн грн), "Корреспондент" (10,7 млн грн) и другие.

Нажмите для увеличения

 "В этом году "Фокус" внедрил инновационный для печатных изданий подход к продажам рекламы - под клиентские задачи мы придумывали нестандартные интеграции брендов. В итоге мы создали более 20 спецпроектов, среди которых - "Строители новой страны" о молодых предпринимателях, арт-проект "Родина", контентный проект "Свет нации" о выдающихся украинцах. Даже в такое тяжелое время мы смогли добиться выдающихся результатов благодаря профессиональности и креативности нашей команды, а также качеству продукта», - комментирует генеральный директор "Фокуса" Марина Дерепа.

В то же время важным направлением работы "Фокуса" в 2014 году стали социальные проекты и поддержка благотворительных инициатив. Например, в выпуске с рейтингом ста самых влиятельных женщин 2014 года "Фокус" предоставил шести благотворительным проектам возможность бесплатно разместить рекламу своих инициатив.

Напомним, что с января 2014 года менеджмент проекта "Фокус" перешел в полное управление издательства "Фокус Медиа". До конца 2013 года, согласно подписанному контракту о продаже издания компании Vertex United, для управления продажами рекламы, маркетингом и сбытом издания привлекались структуры UMH group. С начала 2014 года менеджмент всех процессов издательство "Фокус Медиа" осуществляет самостоятельно.

*На основании данных "Коммуникационного Альянса" по итогам первых трёх кварталов 2014 года и 2013 года. В отчетах учитывались такие рекламные проявления  - "пресса PR-статья", "пресса логотип", "пресса макет". В отчете исключены сектора: "средства массовой информации", "реклама и маркетинг", "социальная реклама". Учитывалась гроссовая оценка рекламных затрат в гривнах на основании официальных прайсов издательских домов без учета клиентских скидок. Без учёта приложений и спец-изданий.

**По оценке ZenithOptimedia за период январь-сентябрь 2014

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.