Журнал Фокус стал лидером по рекламным доходам за 2014 год

Фокус
Фокус

По данным мониторинга "Коммуникационного Альянса"*, издание поднялось в общем списке с 22-го на 10-е место, показав 21,73 млн грн рекламных поступлений

Related video

По итогам 2014 года журнал "Фокус" стал лидером по рекламным доходам среди деловых и общественно-политических изданий, включая массовые. Еженедельник показал лучшую среди печатных изданий динамику по росту доходов от рекламы.

Журнал уже показывал успешный результат по итогам первых трех кварталов 2014 года с заработком в 14,18 млн грн. В четвертом квартале издание еще больше укрепило свои позиции, несмотря на падение рынка рекламы в прессе, оцененного Всеукраинской рекламной коалицией в 33%.

По итогам года "Фокус" обогнал общественно-политические еженедельники "Корреспондент" (14,95 млн) и "Український тиждень" (11,06 млн), массовые ежедневные издания "Вести" (18,93 млн) и "Сегодня" (17,69 млн), а также деловой ежемесячник "Forbes Украина" (20,91 млн).

Fullscreen

"Никогда за свою восьмилетнюю историю "Фокус" не добивался таких высоких результатов", - подчеркнула директор "Фокуса" Марина Дерепа.

Напомним, что с января 2014 года менеджмент проекта "Фокус" перешел в полное управление издательства "Фокус Медиа", которым владеет компания Vertex United.

*На основании данных "Коммуникационного Альянса" по итогам 2014 и 2013 годов. В отчетах учитывались такие рекламные проявления - "пресса PR-статья", "пресса логотип", "пресса макет". Бюджеты вычислены в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок. При подсчете не учитывались рекламы секторов "СМИ", "социальная реклама" и "реклама и маркетинг", а также рекламы издательских домов и их собственных изданий.