Mercedes-Benz презентовал Е-Class Coupe и E-Class All-Terrain

20 мая 2017 в рамках гольф-турнира MercedesTrophy 2017 компания «АвтоКапитал» представила две новые модели – Е-Class Coupe и E-Class All-Terrain

Related video

Новый Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

Будь то полевая дорога, ведущая альпинистов к скалам, или крутой серпантин, ведущий лыжников к заснеженному дому, – там, где традиционные универсалы часто будут вынуждены сдаться, новый Е-Класс All-Terrain пройдет непринужденно за счет своего увеличенного дорожного просвета, колес диаметром 19 и 20 дюймов и серийно применяемого полного привода 4MATIC. Причем сделает это он довольно красиво благодаря своему эффектному облику с решеткой радиатора в стиле внедорожника и визуально акцентированными колесными арками. С основными характеристиками и актуальной ценой на E-Class All-Terrain 220 d 4MATIC можно ознакомиться на официальном сайте бренда.

Fullscreen

"Универсальность и интеллект автомобиля All-Terrain сложно переоценить – это идеальное сочетание эффектного облика в стиле внедорожника с инновациями в области безопасности, присущих семейству Е-Класса. Мы с большим нетерпением ждали дебюта этого автомобиля на нашем рынке, который теперь по праву возглавит модельную линейку универсалов Mercedes-Benz. И сегодня здесь на гольф-турнире MercedesTrophy мы представляем эту модель не случайно – именно этот автомобиль обладает массой талантов универсала для самых разных условий эксплуатации – для проселочных дорог, для семьи и активного отдыха" – комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании "АвтоКапитал".

Благодаря рассчитанным на бездорожье элементам дизайна автомобиль All-Terrain выглядит мощным и крепким, демонстрируя при этом отличие от классического универсала Е-Класса. Динамика и современная роскошь сочетаются здесь с подчеркивающим статус уверенным превосходством. Наиболее привлекательным элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решетка радиатора в стиле внедорожника с интегрированной в центре звездой. Ламели выполнены в цвете "серебристый иридий". Облик "крепкого орешка" – это также заслуга уникального переднего бампера и имитирующей защиту кузова снизу облицовки с гальванизированным покрытием цвета "серебристый хром". Трехсекционный передний бампер в верхней своей части окрашен в цвет кузова, а в нижней выполнен из черного рифленого пластика.

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает черная облицовка колесных арок, подчеркивающая характер автомобиля All-Terrain. Это относится и к выдержанным в том же цвете порогам, украшенным хромированным молдингом. Три эксклюзивных комплекта легкосплавных колесных дисков формата 19 и 20 дюймов в сочетании с увеличенной высотой бортов шин обеспечивают выразительный облик, более высокий дорожный просвет и более высокий комфорт при движении по плохим трассам.

В задней части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели, трехсекционным бампером, который вверху окрашивается в цвет кузова, а внизу выполняется из черного рифленого пластика. Среди других характерных для внедорожника черт прочная наружная защита кузова при погрузке багажа и декоративная защита кузова снизу с гальванизированным покрытием цвета "серебристый хром".

К особенностям интерьера относятся декоративный элемент в исполнении "алюминий/карбон", доступный эксклюзивно для автомобиля All-Terrain, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также напольные коврики с надписью "All-Terrain". Оснащение модели All-Terrain строится на базе линии исполнения интерьера AVANTGARDE, но на заказ также предлагаются линия EXCLUSIVE и варианты из программы designo. Новинка располагает всеми интеллектуальными решениями по организации багажного пространства, присущими универсалу Е-Класса.

Продажи Е-Класс All-Terrain стартовали с модели E 220 d 4MATIC (194 л. с.) с четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Автомобиль All-Terrain на серийной основе будет оснащаться переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно будет выбрать между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP® и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения "All-Terrain", который, основываясь на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твердым покрытием. А благодаря еще более комфортной настройке подвески и крупным колесам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.

В случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL выбор режима "All-Terrain" поднимет уровень кузова на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP® и антипробуксовочной системы будут отрегулированы соответствующим образом. Режим "All-Terrain" имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля. Отображаются там, в частности, угол поворота колес, уровень кузова, угол подъема и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.

Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трехступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль All-Terrain на 29 мм выше, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением "высота-ширина", а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.

Новое купе Е-Класса

Выразительные пропорции купе, спортивно-элегантный дизайн, а также комфорт в дальних поездках для четырех человек объединяют в новом купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo. Одновременно с этим автомобиль обладает интеллектуальными технологиями семейства E-Класса с расширенными возможностями мультимедиа, новым интерфейсом с интуитивным сенсорным управлением и современными вспомогательными системами.

Fullscreen

Технически созданное на базе седана, купе Е-Класса определяет следующий шаг в развитии языка дизайна Mercedes-Benz. Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решеткой радиатора, длинный капот с "силовыми" ребрами, узкое боковое остекление и мускулистая задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе. Четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчеркивают динамику.

Спортивно-роскошный интерьер с изысканной проработкой деталей

Интерьер нового купе Е-Класса олицетворяет синтез спортивных эмоций и роскошной интеллектуальности. Два дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную приборную панель. Как центральный элемент дизайна, она также подчеркивает эффект ширины.

Сильный спортивный акцент придают дефлекторы обдува, форма которых напоминает турбореактивные двигатели.

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцем без необходимости убирать руки с рулевого колеса. Среди других способов управления сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая также и рукописный ввод, и система голосового управления.

Эффектная отделка цвета "яхтенный голубой" в комбинации с цветом "бежевый маккиато" придает автомобилю эксклюзивный облик яхты. Специально для купе E-Класса предлагаются два новых деревянных инновационных декоративных элемента в пористом и глянцевом варианте.

Больше и роскошнее

Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе Е-Класса значительно превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колес, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колес, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает динамику движения.

Значительно увеличившиеся основные размеры автомобиля по сравнению с предшественником добавляют больше комфорта пассажирам. Более просторным стало пространство для ног в задней части салона, увеличилась ширина на уровне плеч в передней и задней части салона, а также внутренняя высота в задней части салона.

Fullscreen

Спортивная динамика с высокими технологиями

Темпераментную динамику и удовольствие от вождения обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные функцией ECO Start/Stop и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6 – в том числе и новый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Модельный ряд представлен двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями с диапазоном мощности от 184 л. с. до 333 л. с., в том числе и версии 4MATIC.

Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель нового семейства двигателей Mercedes-Benz рассчитан на соответствие будущим нормам реальных выбросов ОГ (RDE). С рабочим объемом около двух литров, новый дизельный агрегат развивает 194 л. с. и довольствуется в смешанном цикле 4,0 литрами топлива на 100 километров пути.

Подвеска: спортивный комфорт

Подвеска в новом купе Е-Класса отличается высокой маневренностью на извилистых трассах и одновременно обеспечивает высочайший комфорт при движении. Купе серийно оснащается подвеской DIRECT CONTROL. У купе дорожный просвет на 15 мм ниже седана и комфортные настройки системы амортизации, зависящей от амплитуды хода подвески.

На выбор также предлагается подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет в этом случае также уменьшен. Водитель может изменять характеристики амортизации данной подвески.

Полная интеграция смартфона

Информационно-развлекательная система в купе Е-Класса, оборудованном системой COMAND Online, знаменует собой новую эру сетевой интеграции и цифровых технологий. Сюда относится быстрая интеграция смартфона в информационно-развлекательную систему автомобиля посредством связи с антенной и беспроводной зарядкой. Это означает, что подходящие мобильные телефоны могут заряжаться без проводов и подсоединяться к внешней антенне автомобиля. Это избавляет от поиска штекера и кабеля. Дополнительное преимущество: собственный смартфон превращается в электронный автомобильный ключ, с помощью которого можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать его двигатель.

Инновации E-Класса

Как представитель актуального семейства E-Класса, новое купе обладает еще большими интеллектуальными технологиями, чем его предшественник. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – самостоятельно осуществлять торможение.

К другим интеллектуальным решениям относится система DRIVE PILOT: с помощью данной системы Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автономному движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции она способна не только поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь автоматически следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.

Еще одна инновация - автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.

С основными характеристиками и актуальным ценами на E-Class Coupe можно ознакомиться на официальном сайте бренда.