Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Suzuki Vitara. Маленький бестселлер

Тест Suzuki Vitara. Маленький бестселлер

Новинка от Suzuki обещает стать бестселлером. Симпатичные авто без ярко выраженных недостатков редко стоят недорого

6000

– Симпатичный дизайн
– Отличное соотношение "цена — качество"
– Экономичность

– Маленький багажник

 

Suzuki — одна из самых консервативных автомобильных компаний. Над моделью Grand Vitara, которая практически в неизменном виде выпускалась со времён Царя Гороха, не шутили разве что те, у кого вообще нет чувства юмора. Тем не менее стабильные продажи Grand Vitara, особенно в Украине и России, показывают, что консерватизм — не худшая черта для современного производителя.

Впрочем, новая модель Vitara демонстрирует способность Suzuki адекватно реагировать на тенденции рынка.

Сегодня в моде компактные кроссоверы. Симпатичные, экономичные и рассчитанные на коротконогих карликов, которые не кладут в багажник ничего крупнее сумки для спортзала.

Вот и Suzuki двинулась в ту же сторону. Новый кроссовер значительно меньше, чем Grand Vitara. Он даже короче прошлогодней новинки SX4 New, с которой у него больше общего, чем с Grand Vitara.

Это действительно небольшой городской кроссовер. Если водителю и пассажиру в целом просторно, то на задних сиденьях тесно, места для ног мало, а проёмы задних дверей узковаты. В общем, высоким или тучным пассажирам сзади делать нечего.

Багажник тоже откровенно невелик (375 л). Но это отчасти компенсируется практичностью: тут и двойной пол, и удобные боковые кармашки.

Зато этот кроссовер весит почти на полтонны меньше, чем Grand Vitara. И для приведения его в движение с вполне приемлемой резвостью оказалось достаточно 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 117 л. с.

Основные характеристики:

  • Компактный кроссовер с передним или полным приводом
  • Бензиновый 1,6-литровый двигатель (117 л. с.) с механической коробкой передач или вариатором
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 сек.
  • Заявленный средний расход топлива — 5,8–6,3 л / 100 км
  • Цены стартуют от 388 тыс. грн.

Vitara может быть и переднеприводной, и полноприводной. Можно упражняться в управлении механической коробкой передач или выбрать версию с вариатором. В любом случае Vitara остаётся весьма экономичным автомобилем.

Побывавшая у нас на тесте полноприводная версия с вариатором обходилась примерно 8–9 литрами топлива на "сотню" в городском цикле. На трассе можно и вовсе уложиться в 6.

Это если с педалью газа обращаться нежно, как с хрустальной вазой. Попытки "погонять" Vitara оборачиваются натужным воем 1,6-литрового моторчика и непристойным увеличением расхода топлива.

Записывать это в минусы модели не стоит. Это компактный городской кроссовер. Причём недорогой. И выбирая между динамикой и экономичностью, его создатели явно больше ориентировались на экономичного покупателя.

Ходовые качества у модели не выдающиеся, но придраться особо не к чему. На городских улицах машина вполне сносна. На рынке есть много моделей пожёстче, так что на их фоне Vitara смотрится неплохо.

А вот на бездорожье на Vitara лучше не соваться. В отличие от своего предшественника с приставкой Grand, новинка лишена рамы и прочих внедорожных "фишек". Кроме того, клиренс у неё отнюдь не выдающийся — всего 185 мм. Хотя для города этого вполне достаточно. И по бордюрам "поскакать" можно, и в сугробах побарахтаться.

Главный козырь Vitara — цена. За такие деньги это одно из лучших предложений на рынке. Во всяком случае, явных недостатков у машины нет, дизайн приятный, экономичность впечатляет.

Вердикт Фокуса: самый симпатичный кроссовер за относительно небольшие деньги.

6
Делятся
Google+VKontakte

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы со значками "Р", "Новости партнеров", "Инновации", "Позиция" и "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.