Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Nissan Sentra. Гимн практичности

Тест Nissan Sentra. Гимн практичности

Неожиданно удачный и недорогой седан для любителей взвешенных решений и "золотой середины"

700

– Просторный салон
– Огромный багажник
– Экономичность
– Комфортная подвеска
– Доступная цена

– Нейтральный дизайн

 

Помните первую Skoda Octavia? Те времена, когда эта машина ещё стоила вменяемых денег и не пыталась быть просто чуть более дешёвым "фольксвагеном"? Все плевались на дизайн, жаловались на жёсткую подвеску и тесноту в салоне сзади. Но покупали. Словно те мыши, которые плакали, но всё равно давились кактусом.

Та же участь ждёт Nissan Sentra. Этот автомобиль, безусловно, не являющийся шедевром автопрома и даже не претендующий на харизму и магию, имеет все шансы стать настоящим бестселлером, безусловным выбором (в своём классе) вдумчивого и практичного семьянина, а также мечтой любого таксиста.

В этом классе автомобилей Sentra может похвастаться самым просторным салоном. Сзади без проблем сядут трое. Даже рослые пассажиры спокойно вытянут ноги. Да и над головой места хватает.

Багажник просто огромный (объём больше 500 л). Туда помещаются все вещи семьи с двумя детьми, включая коляску и стандартный набор солений от тёщи из 32 наименований. Ещё и место остаётся для всякой мелочи. Проверено Фокусом. Кстати, проём багажника довольно широкий, загружать-разгружать удобно.

Основные характеристики:

  • Компактный седан с передним приводом
  • Бензиновый двигатель (1,6 л, 117 л. с.) с механической коробкой передач или вариатором
  • Разгон до 100 км/ч — 10,6 сек (с "механикой"), 11,3 сек (с вариатором)
  • Заявленный расход топлива — от 6,4 л на 100 км в смешанном цикле
  • Цены стартуют от 374 тыс. грн за самую простую версию с механической коробкой передач и достигают 477 тыс. грн за версию с вариатором, 17-дюймовыми дисками, ксеноном, кожаным салоном и прочими "плюшками"

Интерьер можно назвать скромным. Хотя он довольно практичен.

Панель приборов информативна и глаз не режет. Порадовал отзывчивый мультимедийный экран, правда, будь он размерами чуть больше, было бы совсем замечательно.

Кресла не очень спортивные, однако довольно удобные. Подогрев сидений срабатывает очень быстро — можно утром сесть в прилично "остывшую" за ночь машину и уже через минуту перестать волноваться по поводу холодных сидений.

Кожа в максимальной комплектации, конечно, не такая, как в Infiniti, но придраться особо не к чему. Начиная со средней комплектации есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

Едет этот до крайности рациональный автомобиль тоже весьма рационально. Ходовая не делает Sentra самым мягким авто на планете, но и жёсткой машину назвать нельзя. Дорожную "мелочь" в салоне ощущаешь постоянно, а вот "пробить" подвеску довольно тяжело — она неплохо справляется с ямами и другими серьёзными изъянами украинских дорог.

Управляемость не спортивная, но вменяемая. "Зажигать" на такой машине не хочется, но при маневрах связь с реальностью не теряется, машина на дороге не плавает, держит траекторию в поворотах.

1,6-литровый бензиновый двигатель обеспечивает Sentra довольно неожиданную резвость. Опять-таки, "спортом" тут не пахнет, но и "овощем" машину не назовёшь. Хотя к скоростным обгонам на трассе приходится готовиться заранее. В основном, кстати, из-за вариатора, он порой весьма задумчив.

Зато вся эта конструкция экономична. В городском цикле можно уложиться в 8 л на 100 км. А на трассе при разрешённых ПДД скоростях владелец Sentra будет снисходительно вспоминать о тех несчастных, кто ставит на свои машины газ или переплачивает за дизельный двигатель. Поскольку Sentra способна довольствоваться 5-6 л на "сотню". Дизельный двигатель на Sentra, кстати, вообще не предлагается.

Вероятно, главным недостатком этого отлично сбалансированного автомобиля является несколько невнятный и незапоминающийся дизайн. Хотя это может привлечь к модели дополнительных покупателей. К примеру, частных детективов, которые часто ведут слежку и подыскивают максимально неприметные авто.

Ну и напоследок снова о цене. За эти деньги немногочисленные конкуренты, например, Peugeot 408, Hyundai Elantra или Opel Astra, не могут предложить ни такой вместимости, ни такой грузоподъёмности. У них могут быть свои плюсы, например, в области дизайна или наличие дизеля, но в номинации "самый прагматичный автомобиль" Sentra с лёгкостью побеждает. В том числе и ценой.

Вердикт Фокуса: по соотношению "цена – качество" для примерного семьянина средних лет лучше, чем Sentra, может быть только подаренный Стариком Хоттабычем ковёр-самолёт.

7
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

https://www.dobovo.com/ru/
https://www.dobovo.com/ru/
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.