Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Авто по Дарвину. Третья реинкарнация Nissan X-Trail

Тест Авто по Дарвину. Третья реинкарнация Nissan X-Trail

Полноразмерный дизельный кроссовер, который наглядно демонстрирует, что такое эволюция в применении к автомобильному миру

6110

— Невероятно низкий расход топлива
— Роскошные материалы салона
— Набор опций, присущий премиальному классу

— Удорожание по сравнению с базовой версией
— Рычание дизельного двигателя

 

Эволюция автомобилей стремительна и бесповоротна. Если бы создатели первой версии модели X-Trail (появилась она в 2001-м) увидели автомобиль 2016 года выпуска, они бы не поверили своим глазам. Элегантный экстерьер, роскошный салон — а ведь ещё пять лет назад так оснащались "кайены" и "ренджроверы", раздуваясь при этом от собственной важности. Светодиодные габариты и фары, крышка багажника с электрическим приводом, автоматический дальний свет, датчики дождя и света, навигация, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, панорамная крыша с люком, подогрев сидений, складывающиеся зеркала, двухзонный климат-контроль — всего, пожалуй, и не перечислишь.

Причём вся эта автомобильная эволюция происходит с оглядкой на экономику — попавший к нам на тест автомобиль в самой популярной версии оснащён дизельным двигателем объёмом 1,6 литра, вариатором и, внимание, передним приводом. Почему? Просто покупатели предпочитают платить за комфорт, а не за проходимость, ведь при этом они ещё и автоматически экономят на топливе. Простой пример: за весь период тысячекилометрового теста, включая визит в Карпаты, не было ни одной ситуации, где мог бы пригодиться полный привод. Зато средний расход составил всего 5,8 литра на 100 км пути.

Основные характеристики:

  •  полноразмерный кроссовер с передним или полным приводом;
  •  турбированный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. или два бензиновых объёмом 2 и 2,5 литра (144 и 171 л.с. соответственно);
  •  разгон до100 км/час — 11 секунд (дизельная версия);
  •  средний расход топлива — 5,8 л/100 км (дизельная версия);
  •  цена от 625 460 грн.

Конечно, зимой, в снег или же в какой-то особо бездорожной местности полный привод поможет проехать те самые последние пару сотен метров. Есть он и у нового X-Trail. Правда, в случае с полным приводом ради этих последних пару сотен метров придётся пожертвовать даже не деньгами (разница в цене около 20 тыс.), а автоматической коробкой передач — в комплектации с дизельным двигателем в Украину полноприводные машины поставляются только с "механикой".

Есть в линейке двигателей и бензиновые моторы объёмом в 2 и 2,5 литра. Кстати, в случае с бензиновым двухлитровым двигателем полный привод есть и с вариатором — такая машина будет дороже переднеприводной примерно на 50 тыс. грн. Плюс дополнительный расход топлива.

В плане клиренса и размера колёс автомобиль демонстрирует все преимущества кроссовера. И, конечно же, отдельно стоит отметить преимущества путешествия на большом и комфортном автомобиле, способном вместить пять человек и багаж и при этом расходовать до 6 литров топлива на "сотню" (в дизельной версии). Что же касается динамических характеристик, то заявленная мощность в 130 лошадиных сил не располагает к спортивной езде. Зато максимальный крутящий момент в 320 Н/м позволяет совершать обгоны без каких-либо сюрпризов. К слову, у самого мощного двигателя объёмом 2,5 литра и почти вдвое большим расходом топлива крутящий момент почти на треть меньше.

Конечно же, за всё надо платить. В случае с X-Trail это будет тишина — экономный турбированный двигатель с точки зрения шума уступает бензиновым собратьям. А роскошь в салоне и технологические инновации стоят немалых денег — тестируемый X-Trail в верхней комплектации LE Style +Navy стоит 898 120 грн. Это на 140 тыс. дороже машины с тем же двигателем и приводом в комплектации SE Comfort. И почти на треть дороже самой доступной модели с двухлитровым бензиновым атмосферником, передним приводом и механической коробкой передач.

Вердикт Фокуса: экономичный кроссовер с возможностью выбрать почти премиальную комплектацию по цене немецкой малолитражки.

8
Делятся
Google+VKontakte

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы со значками "Р", "Новости партнеров", "Инновации", "Позиция" и "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.