Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Лесник-путешественник. Новый Subaru Forester

Тест Лесник-путешественник. Новый Subaru Forester

Комфортный кроссовер, за которым трудно угнаться как на трассе, так и по бездорожью

2411

– Высокая проходимость
– Небольшой расход топлива
– Просторный салон

– Отсутствие GPS-навигации в тестовой комплектации

 

В этом году Forester дождался рестайлинга. При этом "лесник" не стал менее агрессивной машиной, сохранив все преимущества своих предшественников. В первую очередь это проходимость: за рулём можно чувствовать себя на 100% уверенно почти на любом бездорожье.

Внешне черты машины стали более плавными за счёт обновлённых передней решётки радиатора и бампера. А новые светодиодные фары умеют "заглядывать" в повороты, предугадывая намерения водителя.

Основные характеристики:

  • полноразмерный кроссовер с полным приводом;
  • доступен с двумя бензиновыми атмосферными двигателями (2 л / 150 л. с. или 2,5 л / 171 л. с.) или бензиновым турбированным (2 л / 240 л. с.);
  • разгон до 100 км/ч — 7,5 сек. у "турбо" и 9,8 сек. у атмосферной версии;
  • заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — от 8,0 л / 100 км;
  • цена — от 680 тыс. грн.

Внутри добавился подогрев задних сидений и появился обогрев руля. На который, кстати, вынесены кнопки регулировки мультимедийной системы — на большой скорости управляться с сенсорным экраном трудно. Здесь же — регулировка режимов езды и круиз-контроль. В центре торпеды разместился цветной экран бортового компьютера, демонстрирующий общий и мгновенный расход топлива и режим работы полного привода. Плюс цветной сенсорный экран под ним — он предназначен для "общения" с мультимедийной системой и вывода картинки с камеры заднего вида.

Вообще, Forester производит впечатление комфортной и очень просторной машины. Сзади достаточно места для трёх взрослых человек, большие стёкла без рамок обеспечивают отличный обзор, усиливая ощущение простора. Правда, у этого есть и обратная сторона: если приоткрыть окно на большой скорости, из-за отсутствия рам стёкла начинают вибрировать.

Японцы позаботились о том, чтобы водитель не заканчивал курсов езды по бездорожью, снабдив машину системой X-Mode, которая помогает проехать сложный участок. После нажатия этой кнопки Forester из кроссовера превращается во внедорожник, причём система контролирует работу двигателя и не допускает пробуксовки шин.

Клиренс составляет 220 мм и позволяет не думать о бордюрах или ямах. Во время теста Forester уверенно чувствовал себя даже на откровенно плохих дорогах, на которых никогда не было асфальта. Подвеска показала себя с самой лучшей стороны: автомобиль "проглатывал" ямы и не замечал камней. У пассажиров складывалось ощущение, что авто просто плывёт по дороге.

Нам, кстати, досталась версия Forester c двигателем 2,5 литра. 171 "лошадки" с лихвой хватало, чтобы спокойно обгонять другие автомобили, даже не пользуясь режимом Sport. Кстати, автомобиль вполне способен ехать быстрее заявленной максимальной скорости в 197 км/ч, при этом цепко держа дорогу. Последнее неудивительно: инженеры Subaru явно сделали ставку на комфорт, управляемость и безопасность. Во всяком случае, по результатам испытаний Euro NCAP эта модель получила высшие 5 звёзд.

Заявленный японцами средний расход бензина составлял 8,3 литра (10,9 в городском цикле и 6,8 — за городом). В реальности в городском цикле мы умудрялись вкладываться в 7 литров, а за городом расход варьировался от 7 до 10, в зависимости от скорости. В итоге наш средний показатель за неделю составил 9,1 литра, что очень неплохо с учётом того, что в основном Forester ставил рекорды скорости.

Вердикт Фокуса. Комфортный и при этом проходимый автомобиль, одинаково хороший на трассе и на бездорожье — почти идеальный для дальних путешествий всей семьёй.

26
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

https://www.dobovo.com/ru/
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы со значками "Р", "Новости партнеров", "Инновации", "Позиция" и "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.