Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Три тонны роскоши. Infiniti QX80

Тест Три тонны роскоши. Infiniti QX80

На этом автомобиле стоит проехаться, чтобы понять философию людей, выбирающих место в первом классе по цене целого ряда кресел в экономклассе

710

— Высокий уровень комфорта
— Мощный двигатель
— Уверенное поведение за пределами асфальта

— Прожорливость
— Внушительные габариты
— Цена

QX80 не украшен бриллиантами или стразами, но он олицетворяет собой настоящую роскошь. Само существование этого авто — доказательство того, что персональный комфорт (иногда) ценится больше затрат на дорожающий бензин, трудностей с парковкой, высокой цены и огромных, особенно в тесноте городских улиц, габаритов.

В центре Киева этот «вседорожник» действительно смотрится как слон в посудной лавке, но никто и не говорил, что это городской автомобиль. Если подойти к машине в районе капота, находящегося на уровне крыши обычной малолитражки, машину можно перепутать с грузовиком. Как ни парадоксально, но внутри габариты скрадываются, уступая место ощущению комфорта.

На просторах Техаса в окружении «Рэмов» и «Эскалейдов» Infiniti QX80 смотрелся бы вполне обыденно, без тени монструозности, но в отличие от большинства американских «сараев» он предназначен вовсе не для фермеров. В такой машине любимую и нарядную семью привозят в «статусные» рестораны и прочие пафосные места.

Основные характеристики:

  • Полноразмерный вседорожный полноприводной автомобиль с вариантами салона на 7 и 8 мест;
  • Бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л. с., автоматическая семиступенчатая трансмиссия (передний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей и режим буксировки);
  • Разгон до100 км/час — 6,5 секунды;
  • Средний расход топлива — 14,5л/100 км;
  • Цена от 2 311 000 грн

Кресла по объёму не уступают тем, что стоят в лобби роскошных отелей, но при этом имеют электронную регулировку в восьми направлениях. Размер подлокотника в случае чего позволяет использовать его как пеленальный столик. Да, разумеется, в этом Infiniti три ряда сидений, причём, если сложить второй и третий, получится уютная детская комнатка объёмом 3 тысячи литров. В общем, салон QX80 один из самых просторных в истории автомобилестроения.

Динамические характеристики дома на колёсах впечатляют — 6,5 секунды до сотни. Залог резвости — двигатель невероятного по нынешним временам объёма в 5,6 литра. Даже когда он просто заводится, в соседних домах раскачиваются люстры. А на максимальных оборотах мощности хватает, чтобы перемещать три тонны авто (плюс вес пассажиров) словно пушинку.

Питание этот прожорливый зверь получает из бака объёмом 100 литров, но и такой заправлять придётся часто и полностью. Хотя если сильно не газовать, одного бака хватит, чтобы доехать до Одессы и немного покататься по городу.

Внедорожные качества великана позволяют не задумываться о выборе покрытия: мы провели тест на Кинбурнской косе, где асфальта нет в принципе, а дорога представляет собой не что иное, как зыбучий песок, и обошлись без трактора. Трансмиссия позволяет использовать только передние колёса для привода или же все четыре, да ещё и с возможностью понижения передачи, когда под колёсами снег или песок. И хоть вверх на песчаные дюны забраться не удалось, но в самых глубоких песках машина, хоть и с тревожным гудением, но всё же проезжала вполне уверенно. Ну и последняя «вишенка»: трансмиссия имеет специальный режим буксировки — логично, что у владельца автомобиля стоимостью от ста тысяч долларов найдётся ещё и катер или хотя бы водный мотоцикл.

Что ещё входит в билет первого класса под названием Infiniti QX80? Да всё, что вы только можете представить. Видеоэкраны в спинках передних сидений, 10 гигабайт памяти на диске, 13 динамиков Bose включая два сабвуфера, система контроля дистанции, способная подтормаживать и разгонять машину в потоке, датчики дождя и света, круговой обзор во время парковки — и так далее, вплоть до гидравлической системы ограничения колебаний кузова на поворотах.

Модель представлена уже в третьей реинкарнации, производится в Японии и предназначена прежде всего для американского рынка, России и Украины. И представляет собой, особенно на фоне всеобщей унификации платформ и моделей, исключительный артефакт. Полную противоположность массовому тренду «недорого и практично», для которого как нельзя лучше подходит определение «настолько комфортно, что деньги не имеют значения».

Вердикт Фокуса: Идеальный автомобиль для людей, которые ценят комфорт больше денежных знаков.

8
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

https://www.dobovo.com/ru/
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.