Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Suzuki SX4. Перезагрузка

Тест Suzuki SX4. Перезагрузка

Элегантный мини-кроссовер, который стал очень стильным после рестайлинга

14320

— Стильный внешний вид
— Невысокая цена
— Просторный салон
— Экономичность

— Камера заднего вида только в топовой версии

 

Новый SX4 — пример того, как новый дизайн передней части меняет восприятие автомобиля. Теперь, когда вы встретите SX4 на дороге, его запросто можно перепутать с представителем немецкого автопрома, который стоит в разы дороже. Этот эффект достигается за счёт новой огромной хромированной решётки радиатора с вертикальными линиями.

Это уже третье поколение SX4, начиная с 2006 года. Японцы перепроектировали впереди авто абсолютно всё: фары, решётку радиатора, капот, бампер. Сзади визуальных изменений нет, обновился только дизайн фонарей. Но благодаря массивной агрессивной передней части, автомобиль теперь обладает выразительным стилем внедорожника.

Машина получила новую оптику — у неё появились новые светодиодные фары с объёмными внутренними контурами. Габариты и задние комбинированные фары также оснащены светодиодными лампами. Теперь водители могут не беспокоиться о том, что разрядится аккумулятор.

Основные характеристики:

  • Мини-кроссовер с передним или полным приводом;
  • Бензиновые атмосферный (1,6 л /117 л. с.) или турбированный (1,4 л / 140 л. с.) двигатели;
  • Разгон до 100 км/ч — от 11 сек. у атмосферных двигателей и от 10,5 сек. у турбоверсии;
  • Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — от 6,0 л / 100 км;
  • Цена — от 467 тыс. грн.

В интерьере практически ничего не изменилось. Он лаконичен, но внутри просторно и комфортно. Есть все необходимые функции — подогрев передних сидений, система запуска двигателя без ключа, Bluetooth. На руль вынесено управление аудиосистемой и круиз-контролем. В топовой версии водители получают мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида и навигацию. Багажник вместительный, легко поместится несколько чемоданов.

У Suzuki SX4 лёгкий в управлении руль. Установлена новая 6-тиступенчатая коробка передач. Подвеска порадовала плавным и мягким ходом. Мы не тестировали бездорожье, но SX4 позиционируется как мини-кроссовер, а клиренс 180 мм намекает, что она не подведёт и там. У машины хорошая обзорность, и есть большие зеркала заднего вида — для того чтобы спокойно парковаться, этого хватает. Но японцы решили поставить ещё и парктроники, тем самым сведя шансы задеть другие машины к нулю. Из мелочей, о которых позаботились создатели автомобиля, хочется отметить ещё бесключевой доступ. Когда вы подходите к автомобилю из магазина с пакетами в руках, достаточно нажать на кнопочку на двери, чтобы понять, что где-то там в далёкой Японии о тебе думали и заботились.

У SX4 есть разные комплектации: можно выбирать между механикой и автоматом, а также между передним и полным приводом. У нас на тесте была переднеприводная машина с атмосферным двигателем 1,6 л, и разгонной динамики вполне хватало для уверенных обгонов на трассе. Для любителей быстрой езды у японских машин есть в наличии новые двигатели с турбонаддувом BoosterJet. При объёме 1,4 л они обещают нам разгон до 100 км за 10,2 с, максимальную скорость в 200 км/ч и исключительную экономичность — 6,3 л/100 км.

Средний расход топлива в комбинированном цикле, заявленный производителем, составляет 6 л/100 км. Расход топлива той версии SX4, которая была у нас на тесте, составил 8,1 л/100 км. Результат достойный, поскольку значительную часть времени мы тестировали киевские пробки.

Вердикт Фокуса: Красивый яркий автомобиль по доступной цене. Практически идеальное соотношение цена — качество.

145
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.