Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Новый Volvo S90. Вещь в себе

Тест Новый Volvo S90. Вещь в себе

Комфорт внутри этого седана способен превратить поездку даже по самым унылым и серым улицам в приятный виртуальный тур

710

— Выразительный экстерьер
— Яркая оптика
— Комфортный салон
— Материалы интерьера

— Отсутствие (временное) системы Volvo on Call в Украине

 

Комфорт и безопасность. Два главных постулата философии Volvo никогда прежде не были облачены в такую безупречную форму. И да, на мой взгляд, новый S90 — едва ли не лучший автомобиль за всю историю марки.

Компания, в 1944 году придумавшая цельнометаллический кузов, а в 1959-м — трёхточечный ремень безопасности, всегда была лидером в заботе о жизни и здоровье своих клиентов. Иногда даже в ущерб другим качествам, например дизайну.

В этом автомобиле все перечисленные параметры (включая экстерьер) — на небывалой высоте. Volvo S90 выглядит очень выразительно, совмещая в облике солидность и элегантность. На дороге он ведёт себя так, как и подобает премиальному авто, — максимально дистанцирует водителя и пассажиров от внешних факторов. Шум двигателя и колёс практически не слышен, изъяны дороги скрадываются опциональной пневматической подвеской.

Основные характеристики:

  • седан бизнес-класса с полным или передним приводом;
  • четырёхцилиндровый бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,969 л мощностью 245 или 320 л. с., дизель такого же объёма мощностью 190 или 235 л. с., восьмиступенчатая АКПП;
  • разгон до100 км/час — от 7 секунд у дизельных версий и от 5,9 секунд у бензиновых;
  • средний расход топлива — от 4,4 л/100 км у дизеля и от 6,5 л/100 км у бензиновых двигателей;
  • цена от 1,3 млн грн.

Помимо прочих атрибутов класса, S90 обладает собственными ноу-хау — это система Pillot Assist, которая способна «подруливать» автомобиль при наличии разметки на скоростях до 135 км/час. Совместно с системой City Safety она может остановить машину при угрозе наезда на пешехода или животное — причём готова сделать это даже ночью, распознав их с помощью тепловизора. Правда, только на скорости до 50 км/час.

Салон новoго Volvo — пример образцового интерьера современного премиального авто. Минимум кнопок, два дисплея — 12 дюймовый, настраиваемый, горизонтальный за рулевым колесом и центральный, с прямоугольным экраном и диагональю 9 дюймов. Материалы отделки салона безупречны и варьируются по желанию клиента — кожа, металл, дерево. Аудиосистема Bowers&Wilkins с 19 динамиками и вентилируемым сабвуфером. Данные спидометра и навигатора проецируются на лобовое стекло. Также в арсенале активный дальний свет, диодная оптика, адаптивный круиз-контроль удерживающий выбранную дистанцию, три режима вождения, плюс ещё один — настраиваемый, индивидуальный.

Динамика автомобиля зависит от выбранного двигателя — тестируемый автомобиль был оснащён самым мощным двигателем с турбокомпрессором, разгоняющим машину до 100 км/час менее чем за шесть секунд — этого вполне достаточно для комфортных обгонов и ускорений. Особый спортивный азарт при этом не предполагается — комфортный и просторный седан больше располагает к спокойной и уверенной езде. Впрочем, режим Sport всегда готов поддержать перемены в настроении водителя.

Ещё один инновационный сюрприз от Volvo — профили водителей с настраиваемым ключом. Каждый — с собственными настройками скорости, громкости аудиосистемы и других параметров.

И, наконец, функция Volvo on Сall, позволяющая с помощью приложения на смартфоне управлять автомобилем — подогреть зимой, охладить летом, загрузить интересующий маршрут или проверить состояние бака.

Ну а больше всего повезёт терпеливым фанатам марки — вскоре должна появиться версия S90 с гибридным силовым агрегатом, подзаряжающаяся от розетки – она способна проехать до 50 км только на электродвигателе. 

Вердикт Фокуса: квинтэссенция главных ценностей марки — почти идеальный седан бизнес-класса.

8
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.