Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Солидный семьянин. Renault Megane

Тест Солидный семьянин. Renault Megane

Идеальный автомобиль для среднего украинского водителя — доступный, компактный, но при этом солидный и выглядящий так, чтобы вызывать зависть соседа. Ну и, конечно же, седан

000

— Солидная внешность
— Комфортная подвеска
— Диодные огни и фары

— Ограниченная динамика

 

Вы наверняка узнали по описанию: да, это новый Megane Sedan. Четвёртое поколение автомобиля лишилось кузова купе, зато впервые обрело конфигурацию седана. Стоит заметить — и в этом легко убедиться невооружённым глазом — кузов седан предоставляет больший простор задним пассажирам.

К нам на тест попал автомобиль в верхней, третьей по счёту модификации Intense и современным 130-сильным турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,2 л. Именно эта версия являет собой современное воплощение автомобильных ноу-хау. В автомобиле есть бесключевой доступ, семиступенчатая автоматическая трансмиссия, панорамная крыша, шесть профилей пользователя, меняющих дизайн мониторов и цвета подсветки как экранов, так и салона.

Ключевые характеристики

  • Компактный седан с передним приводом, турбированным двигателем и современными опциями
  • Объём двигателя: 1,2 л
  • Мощность: 130 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8 сек.
  • Расход топлива в смешанном цикле: 5,8 л
  • Цена: 623 212 грн.

Здесь же присутствуют современные опции вроде бесконтактного открывания багажника, помощи при парковке, контроля усталости водителя, электропривода складывание зеркал и сенсорный монитор диагональю 8,7 дюйма, который, судя по массивной чёрной рамке, вскоре станет ещё больше.

Передние сиденья оснащаются функцией подогрева и массажа, что весьма актуально в холодное время года и в дальних поездках. Плюс к этому водителю предлагается три режима вождения: спорт, комфорт, эко и ещё один, настраиваемый персональный.

Экстерьер нового автомобиля вызывает уважение безупречными формами, выразительным фасом с массивными решёткой радиатора и фирменным значком, привлекая взгляд диодной полоской задних огней, двумя диодными "скобками" ходовых огней и ярким светом диодных фар.

Черта, которая восхищает в новом автомобиле, — эргономичность подвески. Ямы и колдобины отечественных дорог Megane проглатывает с уверенностью тяжёлого внедорожника, обеспечивая комфортную езду водителю и пассажирам.

Безусловно, с новым кузовом автомобиль перестал быть утилитарным и функциональным хэтчбеком, приобретя новые грани привлекательности. Теперь он стал пригоден не только для семейных поездок на дачу, но и для прибытия на официальные деловые встречи. А вот парочка более мощных двигателей автомобилю точно бы не помешала.

Вердикт Фокуса: удачная комбинация компактных размеров и солидного экстерьера.

0
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

https://www.dobovo.com/ru/
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.