Как выбрать дешевую и качественную зимнюю резину?

С первыми морозами большинство водителей спешат на станции техобслуживания, чтобы сменить летние шины на зимние. Те же, кто еще не успел обзавестись зимним комплектом авторезины, с ужасом ждут похолодания, надеясь на авось. Часть из них в спешке приобретает первую попавшуюся резину, считая, что снежинка на профиле шины – страховка от непредвиденных ситуаций. Мы же с вами неспешно, но кратко разберемся, как подобрать хорошую, и главное недорогую резину

Related video

Зима или всесезон?

Главное отличие зимней резины от летней заключается в том, что зимние шины остаются мягкими в сильные морозы, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Летние же становятся "дубовыми", напоминая, скорее, пластмассу.

Всесезонные шины хорошего качества обеспечивают нормальную езду и летом и зимой лишь в тех регионах, где перепады температур зимой и летом не превышают 20-30 градусов.

Шиповка

Шипованая резина позволяет транспортному средству эффективно тормозить даже на голом льду, чего не обеспечит никакая другая зимняя резина. Приобрести шипованую резину можно уже в готовом виде, а можно воспользоваться услугами специалистов, которые самостоятельно нанесут шипы на выбранную вами покрышку. Учтите, что езда на шипованой резине предусмотрена только в гололед. В противном случае, шипы быстро износятся, и резина потеряет свои характеристики.

Бренды

Не стоит выбирать отечественные шины, которые позиционируются как нечто, созданное по иностранным технологиям. Как правило, шины среднего класса действительно зарубежного производства обходятся не намного дороже. Например, Нокиан шины, купленные у сертифицированного продавца с помощью сервиса сравнения цен, обойдутся, возможно, даже дешевле.

Протектор

Рисунок на покрышках имеет значение. Так, для снежной зимы предусмотрены шины с глубокими вертикальными колеями и "елочкой". Они обеспечивают качественный выброс снега, не позволяя машине увязнуть в сугробе.

Давление в шинах

Не забывайте, что зимой и летом давление в шинах должно разниться. В холодную пору и в снег покрышки должны быть самую малость приспущены – то есть, разница с летним режимом езду может составить 0,1 – 0,2 атмосферы.