В тренде оригинальность. Чем удивил обновленный Nissan Juke

.
.

Быть выразительным — вот что нужно людям, которые выбирают для себя Juke. Однако кроме возможности поиграться с цветными вставками у автомобиля есть еще несколько плюсов и пару минусов

Related video

— Оригинальный дизайн и удобная сенсорная панель— Четыре камеры кругового обзора и большие зеркала заднего вида— Просторный салон и очень удобные сиденья— Подвеска


— Маленький проем задних дверей— Неудобно закрывать дверь багажника


Juke — однозначно самый экстравагантный автомобиль в линейке Nissan. Машина, которую я впервые увидела лет восемь назад, была для меня слишком необычной. Округлые формы и массивный капот вызывали удивление. Сейчас мы решили протестировать авто, и мое личное отношение к нему изменилось, как только я села в салон.

В Японии четко понимают, что нужно людям, которые выбирают для себя Juke. Это возможность быть выразительным. Чтобы придать каждой машине индивидуальность, в топовых версиях поставили цветные вставки, которые делают авто почти уникальным. Цветными можно сделать накладки на передний и задний бампер, на боковые молдинги, зеркала заднего вида и диски 18-го радиуса, которые выглядят очень эффектно.

Судя по всему, целевая аудитория машины — это модный молодой городской житель, который любит выделяться из толпы. В нашей стране бытует мнение, что Juke — это еще и автомобиль для девушек, однако во время тест-драйва я обращала внимание на водителей-"собратьев" и оказалось, что за рулем мне встречались исключительно молодые парни.

Оригинальный дизайн чувствуется и внутри авто. Панель приборов осталась в фирменном мотоциклетном стиле под козырьком. А в цветовой гамме салона добавились оранжевый и синий цвета, в которые можно раскрасить центральную консоль, дефлекторы обдува и дверные вставки.

Fullscreen

В салоне очень удобные сиденья с отличным профилем, которые нежно поддерживают спину и позволяют даже в дальних поездках не ощущать усталости. Места для передних пассажиров предостаточно, а вот задним повезло меньше — у задних дверей маленький проем, и садиться в машину трудно. В целом места сзади не очень много. Зато в дороге можно наслаждаться качественным звуком музыки. В салоне добавилась аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками, причем два из них поместили в подголовник водительского сиденья.

Оснащение Juke еще раз доказывает, что это must-have современного мира. Есть много современных опций: четыре камеры кругового обзора, навигация (которая, правда, пару раз привела нас на встречную односторонних улиц Одессы), круиз-контроль (неадаптивный), складывающиеся зеркала заднего вида, бесключевой доступ, контроль полосности, предупреждения о наличии машин в слепой зоне.

У современных дорогих авто есть тенденция минимизировать аналоговые кнопки. Водитель отвлекается от дороги в поисках нужных настроек на глянцевом экране, который переливается отпечатками пальцев. В отличие от этих странных тенденций, у Nissan Juke сенсорный экран небольшой, но очень удобный: матовый, за счет чего на нем не остается отпечатков пальцев. Некоторые кнопки управления вынесены по бокам экрана, что позволяет безошибочно управляться с ним даже на большой скорости.

В разных комплектациях есть передний и полный привод с двигателем 1,6 л и вариатором. Подвеска сглаживается неровности дороги, но перед лежачими полицейскими все же стоит притормаживать. Есть три режима езды (eco, normal и sport), которые можно изменять по вашему настроению. Но Nissan Juke не взбурлил мою спортивную кровь, и я ездила в режиме "эко", не превышая 170 км/ч.

За неделю тест-драйва я побывала и в городских пробках, и на свободной Одесской трассе. Расход бензина получился 8,4 л.

Вердикт Фокуса: автомобиль со смелым неординарным дизайном по доступной цене.