Красивая странаРейтинги фокуса

Инновации Встречайте новое лицо нового Renault Kadjar

<span class="label">Инновации</span> Встречайте новое лицо нового Renault Kadjar

Впервые в автомобильном мире! Бренд Renault совместно с агентством Publicis Conseil создали собственного виртуального амбассадора для презентации нового кроссовера Renault Kadjar

Поделиться: 00

Один из трендов современности - разделение мира на реальный и виртуальный, граница между которыми постепенно стирается. Бренд Renault совместно с агентством Publicis Conseil впервые в автомобильной истории рискнули объединить виртуальное и реальное путем создания виртуального персонажа, который стал главным лицом нового Renault Kadjar.

Для рекламной кампании нового Renault Kadjar бренд Renault создал собственного виртуального амбассадора - девушку по имени Лив, которая объединяет сгенерированные компьютером образы, чтобы стать ближе к реальному миру благодаря интересному, насыщенному опыту управления новым Renault Kadjar.

Сегодня у каждого из нас есть виртуальная жизнь в социальных сетях и реальная жизнь. Человек в среднем проводит в социальных сетях около 2 часов и почти 6 в Интернете в общем1. Однако все большую популярность приобретает тенденция возврата к реальным отношениям, которые демонстрируют нашу истинную сущность. Это доказывает космическая скорость, с которой распространяется общение в социальных сетях, ведь нам хочется поделиться настоящими событиями с виртуальным миром.

"Это суть деятельности Renault. Мы всегда создавали автомобиль для реальных потребностей людей и улучшения их жизни и расширения границ ... "Жажда к жизни" - наш девиз, и мы его демонстрируем. Вот почему мы решили запустить новый кроссовер Renault Kadjar с использованием инноваций. А что может быть лучше, чем, когда за его рулем окажется виртуальный амбассадор, который реально покажет нам опыт управления?" - замечает Гелль Лё Груек, директор по маркетинговым коммуникациям Renault в Европе.

Новый Renault Kadjar - это кроссовер, который воплощает суть бренда Renault: создание автомобилей для реальных людей и реальных путешествий. Он имеет все необходимые характеристики: яркий дизайн, просторный и комфортный салон, бензиновые и дизельные двигатели для большего удовольствия от поездки, передний и полный приводы.

В рекламной кампании нового Renault Kadjar, которая стартует в Украине с 1 апреля, впервые в автомобильной индустрии появится виртуальный амбассадор Лив, которой предстоит управлять настоящим кроссовером в реальной жизни.

Запуская собственного виртуального амбассадора, Renault хочет продемонстрировать реальность ощущений за рулем нового Renault Kadjar, и, хотя Лив - искусственно созданный образ, ее опыт вдохновляет своей бесспорной реальностью.

Во время управления новым Renault Kadjar Лив постепенно оживает, все больше превращаясь в человека и, в конце концов, становясь им.

Три вопроса к виртуальному амбассадору Лив

1) Кто ты?

"Привет, меня зовут Лив. Я виртуальный персонаж, тщательно созданный компанией Renault, чтобы научить меня эмоций. Я не знаю, сколько мне лет, и об этом лучше не говорить. Думаю, я все больше восхищаюсь путешествиями. Недавно я это поняла. Благодаря своей виртуальности я имею полное представление о мире! Но в конце концов чего стоит это знание без опыта?"

2) Почему тебя назвали Лив?

"Потому что это красиво! Разве не так? Лив означает "жизнь". Суть Renault - "Страсть к жизни" ("Passion for life"), эта идея во всем, что создает этот бренд. Поэтому Renault Kadjar - это совершенный автомобиль для такой жизни, спутник во все уголки мира... Вполне естественно, что я тоже переняла этот дух. По крайней мере мне так объяснили. Другие говорят, что мое имя означает "защита", поэтому не удивительно, что именно я представляю этот кроссовер"

3) Это твоя первая рекламная кампания?

"Да, первая! Я считаю, что мне очень повезло. Я и понятия не имела, что смогу столько всего почувствовать! А все эти люди, которые заботились обо мне и интересовались мной ... Это так мило! Больше обо мне вы можете увидеть на видео:

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.