Все статьиВсе новостиВсе мнения
Авторы
Репутационные АКТИВисты
Красивая странаРейтинги фокуса

Как найти поставщиков натуральных продуктов для стартапа

Как найти поставщиков натуральных продуктов для стартапа

Андрей Худо, совладелец компании "!Fest" и основатель магазина правдивой еды "Дідо", рассказал, как и где искал поставщиков и как теперь контролирует качество продуктов.

000

Когда мы открывали магазин, то не знали точно, сколько поставщиков нам нужно. Всё было довольно спонтанно. Несмотря на то, что магазин открывался уже на существующем рынке, где уже работали продавцы мяса, мы просто выбирали территории, где, по нашим прикидкам, должно было быть много фермеров. Ехали туда и искали поставщиков наугад.

То есть: приезжали в село, там знакомились с фермерами. Смотрели, в каких условиях живут животные, насколько в хозяйстве чисто, какой у животных корм. Как за ними ухаживают. В качестве образца использовали собственную ферму «Дідо», где выращиваем свиней свободного выгула. Но такого рая для домашнего скота не видели больше нигде.

Мы объездили около двух десятков ферм. Самое сложное было объяснить людям, чего мы хотим. Нам ведь нужно много продуктов, и они нужны регулярно. Но при этом они должны вписываться в нашу философию правдивой еды. А на правдивых кормах всё не так уж быстро растёт. Поэтому сложнее всего было найти сознательных эко-фермеров.

Еще одна трудность: процессы в Украине почти в любой сфере очень малотехнологичны. Люди склонны усложнять себе жизнь. Например, носят воду в вёдрах вместо того, чтобы протянуть шланг. Так и в фермерстве. Но нас, впрочем, больше интересует результат, а не процесс.

Если фермер сам к нам обращается, мы обязательно отвечаем ему взаимностью. Особенно если он предлагает новый интересный, даже уникальный продукт. Например, буйволиное мясо или ещё что-нибудь эдакое. Мы открыты к сотрудничеству и ищем именно таких инициативных поставщиков. Но в любом случае — вначале мы выезжаем на производство и изучаем, как всё выращивается и производится.

Чтобы контролировать качество продуктов и работу поставщиков, используем тайных покупателей. Также ориентируемся на отзывы потребителей. Ну и время от времени выезжаем неожиданно к производителям. Главный секрет — не жалеть людей. Вопросы качества еды очень тонкие. Промахнёшься один раз — пострадает потребитель. Поэтому мы работаем без обмана. А однажды пойманный на недобросовестной работе — больше не наш поставщик.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.