Все статьиВсе новостиВсе мнения
Спецтемы
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Как превратить продуктовый базар в онлайн-маркет

Как превратить продуктовый базар в онлайн-маркет

Андрей Худо, совладелец компании "!Fest" и основатель магазина правдивой еды "Дідо" рассказал о сложностях развития онлайн-направления и о способах их преодоления

001

В рамках проекта «Дідо» мы планируем пока только оффлайн-торговлю. Хотя фактически онлайн-магазин у нас уже есть: на сайте проекта «Интернет-рынок Шувар» есть специальный раздел, где представлен практически весь ассортимент «Дідо». Конечно, открытие онлайн-магазина требует гораздо более умеренного бюджета, примерно раз в 5-7 меньше. Однако мы пока не готовы открывать отдельный интернет-рынок для нашей аудитории, поэтому работаем на базе «Шувара» и развиваться пока планируем в режиме оффлайн.

Если сравнивать результаты направлений онлайн и оффлайн, то во втором случае продажи идут лучше. Оборот всего «Интернет-рынка Шувар» по сравнению с одним обычным магазином «Дідо» примерно в три раза меньше. В цифрах это 500 тысяч гривен и 1,5 миллиона гривен соответственно.

Львовяне пока не готовы к покупкам продуктов только в интернете, даже ради экономии такого ценного ресурса, как личное время. В галицкой базарной традиции принято выбирать тактильно. То есть хозяйка должна мясо «пощупать» перед тем, как покупать. А молоко и сметану — слизать с руки, пробуя. Это своеобразное гостеприимство продавцов, оно очень ценится на обычном оффлайн-рынке. Вообще украинский покупатель пока не очень готов к масштабному продовольственному онлайн-шоппингу. И не будет готов, пока есть эта привычка: посмотреть собственными глазами и пощупать товар, прежде чем покупать. Но при первом же онлайн-заказе покупатель понимает, что такая покупка экономит драгоценное время.

Так что продажи в онлайн — это очень перспективное направление. Главное — найти правильные методы маркетинговой стратегии, именно это оказалось самым сложным для нас, когда мы раскручивали «Интернет-рынок Шувар». Самой эффективной рекламой оказались смс-рассылка, имейл-рассылка и реклама в социальных сетях. Нащупав правильную стратегию, мы стали предлагать дополнительные услуги. К примеру, сервис vip.shuvar.com – это аналог похода на обычный рынок, только не требующий вашего участия. Достаточно выбрать товары на сайте, а визит на базар и доставку совершаем мы. Еще одной нашей изюминкой является проект «Від селянького двору до Вашого столу». Тут можно заказать домашние продукты из экологически чистых районов Львовщины. То есть – продукты в стиле «Дідо».

1
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы со значками "Р", "Новости партнеров", "Инновации", "Позиция" и "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.