Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Власти столицы надеются договориться с японцами о строительстве метро на Троещину

Власти столицы надеются договориться с японцами о строительстве метро на Троещину
Столичная власть ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития и японской стороной о привлечении кредита под гарантии правительства в сумме 2 млрд. долларов на строительство метро на Троещину
000

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Валерий Миронов.

«Мы ведем переговоры с ЕБРР и с японской стороной, и если будут также выделены средства из госбюджета, то мы планируем построить метро в 2010-2016 годах», - сказал Миронов.

Он подчеркнул, что кредит планируют привлечь на 40 лет. «Кредит на 40 лет. Первые 10 лет – льготный период, когда не выплачиваются проценты и основное тело кредита. Обсуждался также вопрос о том, что это будет беспроцентный или однопроцентный кредит», - сказал заместитель главы КГГА.

По его словам, в столице планируют построить Подольско-Вигуровскую и левобережную линии метро. Первая будет начинаться от станции Глибочицкой к станции Радужной, друга пройдет по Троещине от станции Милославской с депо к станции Проспект Ватутина.

«Протяжность этих двух ветвей приблизительно 17 километров, 12 станций. Для этого городу нужно 10 миллиардов гривень по ценам 2007 года. Сегодня мы должны пересчитывать, и это будет больше средств. Стоимость электродепо будет составлять 2,5 миллиарда гривень. Пассажиропоток приблизительно 40 тысяч пассажиров в час. На линии предполагается 250 вагонов, соответственно будет создано приблизительно 2,5 тысячи рабочих мест», - сказал Миронов.

Он подчеркнул, что мостовой переход через Днепр будет двухэтажным: нижний этаж – это метрополитен, а верхний – это 6-полосовая автомобильная дорога, сообщает Украинская правда.

«Это будет метро мелкого залегания на левой стороне. Вагоны, которые планируется использовать на обеих ветках, - абсолютно новые вагоны, с новыми техническими характеристиками, с дополнительной вентиляцией, кондиционированием, покрытием пола, которое не нуждается в постоянном ремонте, вандалостойкими сидениями. Предусмотрены асинхронные двигатели, которые значительно дешевле, экономичнее и продуктивнее», - сказал Миронов.

Он отметил, что власть уже закупает вагоны как русского производства, так и украинские вагоны Крюковского вагоностроительного завода, однако, если благополучно завершатся переговоры с японцами, то на новых линиях будут вагоны японского производства.

«Если мы говорим о сотрудничестве с японской стороной, то одним из их требований есть снабжение японского оборудования и вагонов японского производства. Электродепо также будет полностью проектироваться японской стороной под японскую технику», - сказал заместитель главы КГГА.

По словам Миронова, на данный момент проект практически готов, а техническая часть еще будет дорабатываться, также практически улажены проблемы с землей.

«Фактически все вопросы землеотвода решены. Единственная проблема – Русановские сады. Из 159 участков, которые нам надо освободить для прохождения этой линии, у нас практически со всеми подписаны договоры по компенсации, выделению другого земельного участка или квартиры, но есть определенное количество землепользователей, которые не подписали договоры», - сказал Миронов.

Вместе с тем, он высказал уверенность, что до начала строительства, все эти вопросы будут решены.

«В 2010 году завершим полностью проектирование и реальное выделение средств возможное в 2011 году, тогда же и начнется строительство», - подытожил Миронов.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.