Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Рудьковский обиделся на Тимошенко

Рудьковский обиделся на Тимошенко
Министерство транспорта и связи Украины считает необходимым обратить внимание Блока Юлии Тимошенко на «правовую никчемность» распространенной информации о том, что якобы «чиновник Минтранса» руководит редактированием протоколов на судах, которые в день голосования находились в море.
000


Как сообщили Фокусу в пресс-службе Минтранса, в соответствии с Законом о выборах, окружная избирательная комиссия устанавливает, в частности, количество голосов избирателей, после принятия и рассмотрения сообщений о содержании протоколов участковых избирательных комиссий, переданных с помощью технических средств связи из специальных избирательных участков, организованных на судах.

Т.е., протоколы находятся на судах, которые находятся в день выборов в плавании, а информация о результатах голосования передается с судна к окружную комиссию непосредственно. «Таким образом, заявление о «редактировании» протоколов в случае соответствия его действительности, означало бы физическое присутствие одного и того же человека по крайней мере на нескольких континентах, что противоречит законам физики, химии, биологии и др.», – отмечают авторы заявления.

В ведомстве напоминают также, что подавляющее большинство украинских моряков работают на судах частных компаний, чаще всего «под флагами других государств», и не являются подотчетными Минтранссвязи.

В Министерсве напомнили о других неточностях в выступлениях лидера БЮТ Юлии Тимошенко. В частности, по их словам, находясь в Измаиле она пообещала достроить ГСХ «Дунай-Черное море», финансирование которого было приостановлено ее же правительством и вследствие чего государство понесло миллионный ущерб. Кроме того, по мнению авторов документа, Тимошенко обещала повысить уровень транзитных перевозок до 20% при тому что сейчас он составляет почти 25%.

В Минтрансе уверены также, обязательство Тимошенко работникам морегосподарського комплекса Украины достроить железную дорого «Измаил-Рени», является популистским, поскольку крайне невыгоден для нашей страны. «Строительство железнодорожной ветви на 60 км. должно проходить по болотам и будет стоить 1,5 млрд. долларов, - такая дорога никогда не окупится даже через 1000 лет», – считают авторы заявления.

«Просим в дальнейшем представителей БЮТ в своих заявлениях руководствоваться лишь проверенной информацией и более глубоко исследовать проблемные вопросы транспортной области Украины», – говорится в заявлении Минтранса.

Напомним, накануне БЮТ обвинил Министра транспорта и связи Николая Рудьковского в том. что он участвует в фальсификациях.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.