Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Винский: «Будем делать для самих себя»

Винский: «Будем делать для самих себя»
Министр транспорта и связи Иосиф Винский, рассказал о том, как к 2012 году изменяться поезда, дороги и аэропорты
000


Многие опасались, что введение правила покупки железнодорожных билетов без документов спровоцирует рост спекуляций. Эти опасения подтвердились?
Спрос на железнодорожные билеты, соответственно, и активность спекулянтов резко возрастает, как правило, в предпраздничные дни. Но «Укрзалізниця» будет гибко реагировать на запросы пассажиров и на наиболее востребованных направлениях увеличивать количество поездов, чтобы избежать спекулятивных схем. 

Ранее шла речь о том, что министерство будет продолжать придерживаться плана повышения стоимости железнодорожных билетов ежеквартально на 5%. Так ли это?

Пассажирские железнодорожные перевозки в Украине убыточны, однако, несмотря на это, в этом году никаких резких действий по повышению стоимости пассажирских билетов не будет. 

Когда Украина сможет по­хвастаться тем, что стоимость соответствует качеству и за доступную цену можно купить билет в комфортный вагон?

В текущем году железные дороги Украины получат 200 новых пассажирских вагонов, и такое количество мы собираемся закупать ежегодно в течение ближайших пяти лет. 

Сколько времени понадобится для реконструкции аэропортов Украины и какую сумму необходимо вложить для осуществления программы реконструкции?

Состояние наших аэропортов вряд ли можно назвать удовлетворительным, – многие аэровокзалы и аэродромы были построены ещё в 1960–80 гг. прошлого столетия. В рамках подготовки к Евро-2012 будет проведена реконструкция международного аэропорта «Борисполь» и региональных аэропортов общегосударственного значения в Киеве, Львове, Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове. Стоимость работ по реконструкции аэропортов составляет более 9,7 млрд. грн. 

Станет ли авиатранспорт в 2008 году более доступным для среднего класса украинцев?

Наши люди ещё мало летают, поскольку это пока дорого, а дорого потому, что люди мало летают. Вот такой парадокс получается. Из всех украинских аэропортов рентабельным является только «Борисполь». Так не должно быть. Поэтому мы постараемся сделать всё, чтобы авиатранспорт стал более доступным для всех категорий граждан.

На какой стадии сейчас находятся работы по подготовке дорог к Евро-2012?

Я думаю, что к концу года мы завершим проектирование и начнём строительство новой кольцевой дороги вокруг Киева. В целом планируется построить 537,2 км новых скоростных шоссе, реконструировать 78,6 км международных и национальных трасс, капитально отремонтировать 972,2 км международных, национальных и региональных автомобильных дорог. Как видите, работы много, но я считаю, что всё это надо сделать, даже если бы в Украине не было Евро-2012. Ведь делаем не столько для других, сколько для самих себя.

Ощущаете ли вы себя в своей тарелке в роли министра транспорта и связи?

В Украине вряд ли можно найти человека, который с уверенностью мог бы сказать, что для него вся сфера транспорта и связи близка. Министерство формирует государственную политику в сфере и автомобильного, и морского, и железнодорожного, и авиационного транспорта, вырабатывает стратегию развития информационных технологий и связи. Министр – это политическая должность, и его функции заключаются в выработке и реализации государственной политики в отрасли.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.