Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

В КГГА не признаются, сколько потратили на пиар Попова

В КГГА не признаются, сколько потратили на пиар Попова
Накануне Дня Киева в столице появились билборды с поздравлением от имени главы КГГА Александра Попова. По мнению политологов, появление чиновника на рекламных щитах свидетельствует о старте предвыборной кампании
000

Как сообщили в пресс-службе КГГА, инициатором размещения поздравления Попова с Днем Киева стало управление прессы и информации, пишет Лига.

Сведения о стоимости заклейки билбордов в горадминистрации не предоставили, отметив лишь, что поздравление - информация социального характера и размещается на носителях, свободных от коммерческой рекламы.

В КП «Киевреклама», за чьи средства должно финансироваться изготовление такой информации, назвать затраченную сумму отказались.

Тем не менее, по данным киевских рекламных агентств, стоимость широкоформатной печати на один билборд, занятый поздравлением Попова, колеблется от 200 до 300 грн, а средняя стоимость размещения (аренда носителя) - 3 тыс.грн в месяц. Таким образом, даже если в столице заклеили поздравлением главы КГГА 100 билбордов, и оно провисит месяц, то на это из городского бюджета уйдет порядка 300 тыс.грн.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.