Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Социальные сети

Кировоградский губернатор завел личный блог

Кировоградский губернатор завел личный блог
Глава Кировоградской облгосадминистрации Сергей Ларин открыл собственный блог на сайте местной газеты
000

Как передает УНИАН, в своей первой записи от 21 октября губернатор объяснил, почему отдал преимущество местному информационному ресурсу перед Twitter: «Поддержка местного должна выражаться во всем. Своих принципов не предаю!».

Ларин сообщил, что готов вести диалог на любые интересные и актуальные темы и попросил не превращать блог в «горячую линию» Как известно, телефонная линия губернатора по вопросам неправомерных действий или бездеятельности власти действует больше года.

Глава облгосадминистрации также выразил готовность к содержательной и конструктивной критике.

«Откровенно говоря, ведение блога для меня - занятие новое. До конца я так и не разобрался в нем, поэтому очень надеюсь на вашу помощь и поддержку. Если посмотреть на опыт ведение блогов чиновников разных рангов, сразу видно, что большинство из них малоинтересные или вообще провальные. Поэтому, начиная свой блог, обращаюсь к вам и прошу подсказать, что было бы вам интересно, какие «фишки» стоит внедрить, чтобы сделать его максимально эффективным», - сообщил в первой записи Ларин.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.