Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Политики с низкими голосами более популярны, - исследование

Политики с низкими голосами более популярны, - исследование
Избиратели предпочитают кандидатов с более глубоким и низким тембром голоса
000

К такому выводу пришли американские исследователи, сообщает русская служба ВВС.

Они делали записи разных ораторов, как мужчин, так и женщин, и затем меняли тембр их звучания. Оказалось, что слушатели неизменно высказывали свое предпочтение более низким голосам.

Теперь исследователи намерены проверить свои выводы в реальной политической ситуации.

Более ранние исследования выявили, что тембр человеческого голоса оказывает сильное воздействие на восприятие его владельца другими людьми.

Авторы публикации записали 17 женщин и 10 мужчин, которые произносят одну фразу – «Я призываю вас голосовать за меня в ноябре». Затем каждая запись подверглась электронной обработке с целью создания пар - одна запись воспроизводилась с более высоким тембром, другая - с более низким, чем оригинал. Затем оба варианта проигрывались условным «избирателям», которые были приглашены к участию в проекте.

Исследователи обнаружили, что слушатели выказывали предпочтение тем ораторам, которые говорили более низким голосом, независимо от пола.

«Политики об этом знают и часто обращаются к специалистам по постановке голоса с целью усилить свою привлекательность для избирателей. Мы доказали, что эти эмпирические опыты имеют под собой научную основу», - заявил один из авторов Кейси Клофстад из университета Майами.

Кроме того, исследователи обнаружили, что женщины с более низкими голосами воспринимаются слушателями как более сильные, компетентные и достойные доверия личности.

Профессор София Скотт, специалист по социологии общения в Институте неврологии при Университетском колледже Лондона, говорит, что и мужчины, и женщины сознательно предпочитают говорить с определенным тембром и высотой голоса.

«Мы используем свои голоса для того, чтобы сообщить окружающим, что думаем о себе, и создать в их представлении положительный образ, - сказала она. - Голос нельзя воспринимать как некую пассивную данность, отражающую простую информацию о его владельце».

Исследователи намерены выйти теперь за пределы лаборатории и проверить свои открытия в условиях реальной избирательной кампании в США.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.