Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Метро

Названа официальная причина пожара на станции метро Осокорки

Названа официальная причина пожара на станции метро Осокорки
В результате расследования причин возгорания кроме всего прочего выяснили, что системы вентиляции в метро технически устарели, а замена оборудования проводится несвоевременно
000

Заместитель начальника метрополитена, главный ревизор по безопасности движения коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Валерий Мелещенко заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве, что пожар на станции «Осокорки» 14 марта возник из-за нарушений коммуникаций метро в результате работ по реконструкции проспекта Бажана, передает УНИАН.

«Первоначальной причиной этого события было то, что на сегодняшний день в районе станции «Осокорки» и других станций проходит реконструкция проспекта Бажана. Реконструкция идет варварскими методами — нет никакой документации, с метрополитеном никто эти работы не согласовывал. Там работала тяжелая техника, нарушена гидроизоляция метрополитена», - сказал Мелещенко.

По его словам, вследствие разгерметизации в метро произошло короткое замыкание и возгорание светильников. «Мы уже обращались в «Киевавтодор», но пока на наше обращение руководство этого предприятия не отреагировало и продолжает выполнять работы в зоне действия метрополитена без согласования и предупреждения метрополитена», - сообщил Мелещенко.

В свою очередь, заместитель начальника службы военизированной охраны — начальник отдела пожарного надзора и технических средств охраны КП «Киевский метрополитен» Петр Челован добавил, что последствия несогласованных дорожных работ до сих пор не ликвидированы. По его словам, повреждены кабели, которые снабжают электроэнергией ряд станций метро, в том числе и «Позняки». «Это тоже проблема. Это нарушение нормальной системы снабжения объектов метрополитена. И это последствие реконструкции проспекта Бажана», - отметил он.

В свою очередь, директор департамента пожарной безопасности Государственной инспекции техногенной безопасности Михаил Байтала подчеркнул, что руководство КП «Киевский метрополитен» уделяет недостаточно внимания вопросам безопасности перевозки пассажиров. «Было несколько программ — с 2002 по 2010 год, в соответствии с которыми нужно было заменить 71,53 км силовых кабелей. В настоящее время заменено 28,24 км. Это всего 30%», - уточнил специалист.

По его словам, в результате расследования причин возгорания также установлено, что системы вентиляции в метро технически устарели, а замена оборудования производится несвоевременно. «Через два месяца будет Евро-2012. И в вопросах безопасности не может быть каких-то мелочей. В течение месяца метрополитен должен решить все эти вопросы», - подчеркнул Байтала.

Напомним, 14 марта в 16.42 на станции «Осокорки» произошло возгорание электропроводки ламп освещения, в результате чего возникло задымление вестибюля.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.