Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Смерть Вячеслава Чорновила

Смерть Вячеслава Чорновила – трагическая случайность, - водитель КамАЗа

Смерть Вячеслава Чорновила – трагическая случайность, - водитель КамАЗа
Смерть лидера Народного Руха и его водителя Евгения Павлова - это трагическая случайность, а не инсценированное под ДТП умышленное убийство
000

Об этом в комментарии газете Сегодня заявил главный фигурант уголовного дела по факту гибели в марте 1999 года Вячеслава Чорновила, шофер КамАЗа Владимир Куделя.

«Я уже 13 лет живу под гнетом подозрений в преднамеренной аварии, якобы специально кем-то подстроенной, чтобы физически устранить Чорновила», - заявил Куделя.

«Мне уже за 50, и если бы я действительно был в чем-то виноват, то меня бы уже давно посадили, я б отбыл срок и вышел на свободу. Журналисты меня самого уже шесть раз хоронили, эксгумировали мое тело, с кем-то перепутав, хотя, как видите, я жив. Я и место жительства вынужден был сменить. Все разговоры о том, что это была какая-то спецоперация, в которую вовлекли и меня, - чушь. Не буду их даже комментировать. Теперь пусть суд во всем разберется...» - добавил он.

О надуманности версии умышленного убийства заявил и адвокат Кудели Валерий Кузьменко: «Там достаточно внимательно почитать материалы уголовного дела - и все встанет на свои места».

В то же время другие участники процесса не столь категоричны. Родная сестра Чорновила Валентина заявила: «Что Куделя - он всего лишь слепой исполнитель чьей-то злой воли, который в суде говорит только то, что хочет сказать и что выгодно лично ему. А вот кто заказчик этого страшного преступления - это вопрос вопросов, на него нет ответа, и неизвестно, получим ли мы его когда-нибудь!» У Валентины Чорновил остаются большие сомнения также в объективности повторной судмедэкспертизы. Она выступала против эксгумации, и вдову Чорновила, недавно скончавшуюся, при жизни отговаривала от ее проведения.

«Нас на эксгумацию не позвали, а те останки, которые я увидела при перезахоронении, и повреждения челюсти моего брата еще больше добавили подозрений в неслучайности его смерти, - отметила сестра Чорновила. - Я теперь уже ничему не верю...»

«Если бы сработали подушки безопасности, был бы жив и водитель «Тойоты» Евгений Павлов, - считает депутат Тарас Чорновил, сын Вячеслава Максимовича. - Но никто не удосужился вникнуть в то, почему они в момент столкновения с КамАЗом оказались отключенными. Непонятно и то, сколько было подушек - одна или две, ведь вещдоки постарались очень быстро уничтожить, и среди них - остатки «Тойоты».

Брат Павлова, который выступал в суде, утверждает, что в иномарке была почему-то всего одна подушка безопасности, со стороны водителя. К тому же, по его словам, на лбу погибшего, в районе переносицы, была глубокая рана примерно 5-копеечной окружности — происхождение ее и сейчас непонятно (она не могла образоваться от удара о руль, «торпеду» или другие части салона автомобиля, на что указывали также мать и вдова Павлова).

Напомним, ДТП произошло 25 марта 1999 года на 5-м километре трассы Борисполь - Золотоноша. Toyota Corola, в которой ехали Вячеслав Чорновил, его водитель Евгений Павлов и пресс-секретарь Дмитрий Понамарчук, врезалась в совершавший разворот КамАЗ, которым управлял Владимир Куделя.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.