Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Киев представил собственный официальный туристический портал

Киев представил собственный официальный туристический портал
Сегодня, 17 апреля, начал работать официальный туристический портал Киева
000

Презентация портала состоялась в Киевской городской администрации при участии первого заместителя главы КГГА Александра Мазурчака и представителей туристических компаний города, пишет УНИАН.

«Стратегией развития Киева до 2025 года туризм избран одним из основных направлений развития столицы. Мы разработали целую программу, которая предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на популяризацию Киева туристического. Одним из важных пунктов этого комплекса является создание и функционирование туристического портала Киева, который должен содержать всю необходимую для туристов справочную информацию и предоставлять актуальную информацию о городе и его инфраструктуру», - сказал Мазурчак.

Теперь, с помощью портала каждый турист может заранее составить маршрут прогулок по Киеву, выбрать экскурсию, забронировать жилье или арендовать автомобиль по адресу visitkyiv.com.ua.

Портал предлагает разнообразные информационные услуги. В частности, здесь собрана информация о городе, выдающиеся и интересные объекты для посещения, перечень заведений питания и размещения, маршруты и график работы общественного транспорта, варианты экскурсий и другая полезная информация. Также разработчики сайта собрали большой фотобанк красивых уголков столицы - около 1,5 тыс. объектов.

«Проблема, чтобы он (портал) жил, проблема в его развитии. Например, в городе за последние полгода сделано четыре решения, которых ни в одном Гугле нет. И человек, который едет в автомобиле, не сможет проехать по этой развязке - потому что она не такая. А на нашем портале это уже все в режиме он-лайн меняется», - рассказал Мазурчак. Обеспечивать оперативную наполняемость сайта призвано специальное коммунальное предприятие.

Сегодня на портале информация размещается на двух языках - украинском и английском, в ближайших планах сделать подачу информации минимум четырьмя языками - еще добавить немецкий, польский.

«Мы задействовали все современные технические средства, которые могут пригодиться современному туристу. Создали туристический интернет-портал, разработали информационные программы для загрузки на компактные носители информации, телефоны, планшеты, компьютеры. То есть, мы попытались создать максимально удобные условия для пребывания гостей города в Киеве », - подчеркнул Мазурчак.

Так, по его данным, для предоставления актуальной информации о городе Киев, а также возможности сориентироваться на местности, определить местонахождение интересных объектов, спланировать маршрут путешествия по городу создано туристско-информационные терминалы. В течение 2011 года 10 таких терминалов установили в гостиницах и туристических информационных центрах, а в этом году их предусмотрено установить еще 40. Кроме того, разработана система ориентирования города: создано 91 туристическо-информационный стенд и 95 указателей на туристических маршрутах.

Начальник Главного управления коммунального хозяйства Дмитрий Новицкий подчеркнул, что городские власти выбрали 7 кластеров, в направлении которых будет популяризоваться столица. Это «Киев Казацкий», «Киев Славянский», «Киев Духовный», «Киев Культурный», «Киев на Днепре», «Киев Деловой», «Киев Развлекательный».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.