Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

В ПР опасаются, что победа Попова на выборах мэра Киева негативно повлияет на имидж партии

 В ПР опасаются, что победа Попова на выборах мэра Киева негативно повлияет на имидж партии
По мнению кураторов паламентской кампании ПР, возможная победа Попова в столице даст оппозиции повод обвинить Партию регионов в фальсификациях, что ударит по рейтингу партии власти накануне выборов в Раду
000

Внутри Партии регионов конкурируют две линии проведения избирательной кампании в Киеве. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет политический обозреватель Инна Ведерникова.

Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов ранее утверждал, что выборы должны пройти не позднее июля 2012 года.

Однако, как отмечает издание, кураторы паламентской кампании ПР не поддерживают такой шаг, поскольку возможная победа Попова даст оппозиции повод обвинить Партию регионов в фальсификациях, что ударит по рейтингу партии власти накануне выборов в Раду. Сторонники этой линии предлагают оттягивать дату выборов в столице до 2013 года.

Попов, по сводным данным социологов на март, имеет рейтинг 23%. Динамика его рейтинга в сравнении с основным оппонентом Виталием Кличко куда более показательная. Внутренняя социология регионалов на сегодня рисует ему отрыв от Кличко всего в три процента. Да и их, по мнению кураторов столичной кампании из АП, можно наверстать, проведя выборы мэра летом, когда молодежь, составляющая ядро электората Кличко, отправится на отдых, отмечает автор.

Как пишет ZN.UA, последнеезаявлениесамого Попова, в принципе, подтверждает уверенность регионалов в своих столичных шансах. "Если я правильно понимаю соответствующие положения Основного и избирательного законов, очередные выборы городского головы столицы должны состояться не позднее июля текущего 2012 года", - заявил глава КГГА.

С другой стороны, какой бы вес власть ни пыталась придать столичной кампании, она по отношению к парламентской все-таки второстепенна. "Поэтому и выстраиваться должна с учетом предельной безопасности для выборов в ВР", - считают кураторы парламентской кампании регионалов.

У них есть опасения, что как бы эффектно Александр Попов ни подтягивался до рейтинговой планки Кличко, выдвижение лидера УДАРа единым кандидатом в условиях объединения и активизации оппозиции, а также надвигающейся обструкции со стороны ЕС, может нанести ключевой удар по силам ПР как перед парламентскими выборами, так и во время них, отмечает автор статьи.

Участие Кличко в выборах мэра в статусе единого кандидата переведет кампанию из русла "блестящий хозяйственник" против "выдающегося спортсмена" в русло оппозиция против власти, отмечает издание. Это может активизировать самые аполитичные слои населения столицы. Более того, даже фантастическая победа Попова не сильно приветствуется в парламентском штабе регионалов, если она произойдет накануне выборов в ВР.

По мнению ряда предусмотрительных людей в ПР, проигрыш Кличко гарантирует обвинения в фальсификациях, которые могут всколыхнуть очередную волну негатива и также нанести серьезный удар по репутации партии власти как внутри страны, так и за ее пределами, пишет обозреватель.

Отметим, недавно лидер партии УДАР Виталий Кличкозаявил, что не отказывается от планов баллотироваться на пост мэра Киева.

По материалам ZN.UA

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.