Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Черные ящики с разбившегося в Перми Боинга пудут расшифрованы через 4 недели

Черные ящики с разбившегося в Перми Боинга пудут расшифрованы через 4 недели
Расшифровка черных ящиков с разбившегося вчера в Перми российского самолета Boeing 737-500 займет три-четыре недели.
000


Об этом на пресс-конференции сообщил Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.

Он уточнил, что в настоящее время нет информации, что взрыв самолета произошел в воздухе. Самолет при вылете из Москвы был технически исправен, сообщает РИА «Новости».

«Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации», - подчеркнул Левитин. В то же время, он сообщил, что признаков теракта спецслужбами не обнаружено.

Сегодня Бортовые самописцы разбившегося в Перми «Боинга» будут отправлены для расшифровки в Москву. 

Как известно, сразу после аварии были выдвинуты 10 версий причин случившегося. Следствием допускались такие предположения, как отказ техники и ошибка при пилотировании, но не исключалась и версия теракта. В то же время, как пишет российское издание «Время новостей», руководитель полетов пермского аэропорта Ирек Бикбов сообщил, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя команды точно наоборот.

По словам Бикбова, с первого захода экипаж не смог посадить самолет. По данным официального представителя «Аэрофлота», лайнер был отправлен диспетчером на второй круг, во время которого и произошла катастрофа. В 5:10 (по местному времени) самолет исчез с экранов радаров, и одновременно прервалась радиосвязь с ним. Практически сразу с вышки аэропорта, с которой виден почти весь город, была замечена мощная вспышка. Спустя несколько минут в МЧС поступил звонок о падении самолета в Индустриальном районе Перми.

По словам Бикбова, команду заходить на второй круг командир экипажа самолета получил после того, как лайнер неожиданно вместо снижения стал набирать высоту. Координаты борта были последовательно зафиксированы сначала на высоте 1800 метров, затем на высоте 600 метров - лайнер планово снижался; однако затем он вдруг резко поднялся до 900 метров. На запрос диспетчера с просьбой подтвердить высоту 900 метров командир «Боинга» якобы ответил, что продолжает снижаться. Но за это время, согласно показаниям наземных радаров, самолет успел подняться до 1200 метров. Посадка с такой высоты уже была невозможна, и диспетчер дал команду заходить на второй круг.

При этом на вопрос Бикбова, все ли нормально на борту, пилот ответил утвердительно. Далее экипаж продолжал по-своему интерпретировать указания диспетчера. Так, вместо правого разворота лайнер выполнил левый и затем вновь начал снижение. В этот момент и произошла катастрофа.

Напомним, семолет Boeing 737-500, следовавший рейсом Москва-Пермь разбился в в 02:45 по киевскому времени в Индустриальном районе Перми. По последним данным, жертвами катастрофы стали 88 человек. В числе погибших оказались 5 граждан Украины, а также девять граждан Азербайджана, по одному гражданину Франции, Швейцарии, Латвии, США, Германии, Турции и Италии.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.