Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Киевские власти определились с маршрутом новой ветки метро на Троещину

Киевские власти определились с  маршрутом новой ветки метро на Троещину
Линия метро на Троещине в Киеве будет идти по проспекту Маяковского, а не Бальзака, сообщил директор ООО Киевметропроект Виктор Яникин.
000

«Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию», - сказал он.

«Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить», - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако «в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского».

Как сообщили глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов, деньги на строительство новой линии метро будут получены из кредита, взятого под госгарантии, уже в августе. 

«Мы подали документы (в Кабмин на получение госгарантий для привлечения кредита), но там бюрократическая процедура: заседает комиссия, принимается решение на уровне правительства, специалистов, министерств и ведомств. Поэтому сейчас этот процесс идет на стадии изучения и утверждения на уровне правительства», - рассказал Попов.

По его словам, Киев хочет получить госгарантии на общую сумму в 12 млрд грн, из которых 10 млрд грн пойдут на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро Теремки. Еще 2 млрд грн необходимы для реализации 18 проектов по энергосбережению, в частности, реконструкции Бортнической станции аэрации.

Отметим, что ранее общая сумма кредита оценивалась киевскими властями в несколько более щедро - 16 млрд грн. 

Сроки получения кредита будут зависеть от правительства и банков, считает Попов. «Думаю, что в августе мы уже точно будем иметь окончательный вариант, потому что работы надо немедленно разворачивать», - сказал он. Тем не менее, киевский градоначальник полагает, что получение кредитов на общую сумму госгарантий в размере 12 млрд грн может растянуться на 2-3 года.

Напомним, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на станцию Лукьяновская Сырецко-Печерской линии), Подольская (пересадка на станцию Тараса Шевченко Куреневско-Красноармейской линии), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Позднее эту линию продлят на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, и в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.

В начале июня сообщалось, что несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.

По материалам Интерфакс-Украина

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.