Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Киевляне не поняли "современных подходов" - Попов о цветах и фотошопе

Киевляне не поняли "современных подходов" - Попов о цветах и фотошопе
Коммунальное предприятие Киевзеленстрой пользуется фотошопом, чтобы на своей странице в Facebook узнать мнение киевлян об озеленении столицы, рассказал в эфире Радио Свобода глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов.
000
По его информации, в учреждении с «приходом молодого руководителя Михаила Царенко используют все больше современных подходов, чтобы до принятия тех или иных решений по поводу озеленения привлекать киевлян».

«Один из таких вариантов - это они в Facebook выставляют предложения о том, что вот давайте подумаем: если такой сквер, или улица или площадь украшена такими цветами. Каково ваше мнение, может, есть другие предложения? И одно из таких предложений появилось в СМИ, что якобы это делается только в электронных средствах массовой информации, а на самом деле - нет. То есть, идея перевернута с ног на голову. Это неправильно. Это некорректно », - посетовал градоначальник.

Напомним, ранее пользователи социальных сетей уличили киевское ведомство, занимающееся благоустройством столицы, Киевзеленбуд, в использовании Фотошопа для отчета о своей деятельности. Так, на фото столицы были добавлены изображения ваз с цветами.

По материалам Радіо Свобода

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.