Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Самые активные избиратели

Самые активные избиратели
Самыми активными избирателями являются итальянцы. В среднем на выборы приходят 92.5% граждан, имеющих права голоса, при том что в целом в мире средняя явка избирателей составляет примерно 64%.
000

 
Институт демократии и электоральной помощи опубликовал данные и по другим странам. Так уровень гражданской ответственности высок в Камбодже, на Сейшельских островах, в Исландии и Индонезии.
 
Как сообщает Washington Profile, на постсоветском пространстве наиболее высокой явкой на выборы может похвастаться Узбекистан (7-е место в мире). У Украины только 68-я позиция – на внеочередные парламентские выборы-2007 пришло 57,94% избирателей, годом ранее – 58,97%. Отстают от нашей страны Казахстан (72-е место в мире), Молдова (86-е), Литва (90-е), Россия (107-е).
 
Наиболее равнодушны к выборам жители Мали (последнее, 140-е место при средней явке 21,7%). В пятерку государств с традиционно наиболее низкой явкой избирателей также входят Египет, Джибути, Гватемала и Иордания.
 
В ближайшие полгода в мире пройдут 54 выборов в 27 странах, население которых превышает 2 млрд. В общей сложности половина жителей Земли живут в странах с электоральными демократиями, то есть, там, где власть возможно сменить путем проведения честных выборов.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.