Волк с Уолл-стрит Джордан Белфорт: продал себя – продал и "ручку"

Всемирно известный гуру продаж расскажет в Киеве об авторских секретах мастерства

Related video

"Продай мне ручку" – упражнение, хорошо известное не только HR-ам и сейлзам, но и людям далеким от бизнеса. Обыгрывающая его сцена – один из ярких эпизодов нашумевшего фильма Мартина Скорсезе "Волк с Уолл-стрит", где герой Леонардо ДиКаприо проверял с его помощью профпригодность парней, желавших стать у него брокерами. И у этого героя был реальный прототип – биржевой вундеркинд Джордан Белфорт, который уже в 26 лет зарабатывал почти по $1 млн в неделю.

Один из ключевых принципов в продажах "по Белфорту" – так называемое правило 4 секунд: именно за это время необходимо успеть продать условную ручку. Точнее даже – самого себя, ручку продающего.

4 секунды – время, когда потенциальный клиент размышляет, как бы корректнее отшить человека, который пытается заставить его что-то купить. И задача хорошего продавца – успеть за эти мгновения продемонстрировать ему три вещи: собственный энтузиазм, умение убеждать и авторитетность. В чем смысл? Все просто – так вы продаете клиенту себя: как человека, способного помочь ему в достижении целей. Да-да, вы продаете не то, что нужно продать вам – ручку, акции или полет в космос, – а то, что человеку нужно приобрести. Что-то, чем можно подписать срочный документ, что-то, что даст ему дополнительный доход или что-то, что принесет новый интересный опыт. И если клиент "купит" вас, то все остальное – дело техники. Но если за 4 секунды вы "продаться" не успели, то, увы, и до закрытия продажи вам далеко.

Белфорт – мастер продавать и "продаваться": даже значительный удар по репутации – тюремный срок за мошенничество и отмывание денег, – он сумел обернуть в свою пользу. Во время отсидки Джордану пришла идея написания двух автобиографических книг "Волк с Уолл-стрит" и "Ловля волка с Уолл-стрит", которые были переведены на 18 языков и изданы почти в 40 странах мира. И там же он довел до ума свою авторскую методику продаж, обучение которой сделало Белфорта одним из самых успешных и популярных бизнес-спикеров современности.

"Я выступал в компаниях из списка Fortune-500: HSBC, Wells Fargo, The Metropolitan Life Insurance, Symantec... Думаю, что поработал как минимум с пятьюдесятью из пятисот. Все их сейлзы ходят на мои семинары", – без ложной скромности рассказывает Белфорт, который 10 июня впервые приедет в Украину и проведет в Киеве однодневный тренинг-интенсив. И после его посещения эффективные продажи ручки (или чего угодно) явно пойдут быстрее и проще.

Заказать билеты на выступление Джордана Белфорта можно по ссылке http://realwolf.com.ua/?partner=focusan