Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Табачник признался, как фальсифицировал соцопросы на президентских выборах

Табачник признался, как фальсифицировал соцопросы на президентских выборах
Депутат от Партии регионов, руководитель избирательного штаба президента Кучмы в 1994 году Дмитрий Табачник признает, что тогда во время выборов была использована практика фальсификации соцопросов.
000

«Всем «черным пиаром» занимался я лично», - шутя признался Табачник.

«Он был очень смешной. Мы через «Интерфакс» размещали соцопросы. Типа того, что социологический центр «Одуванчик» провел опрос по Херсонской области, и выяснилось, что там с огромным отрывом лидирует Кучма», - рассказал он газете Сегодня.

По его словам, «цифры брались с потолка», а делалось это для того, «чтобы вселить в людей уверенность в победе», - сообщает «Украинская правда».

«А в 7:30 следующего дня после второго тура выборов я провел пресс-конференцию, на которой заявил, что победил Кучма (ведь тогда все еще передавали, что победил Кравчук). При этом блефовал. Чтобы ошеломить количеством цифр, я, имея предварительные подсчеты наших штабов, называл цифры вплоть до единиц», - сказал Табачник.

Как известно, в 1994 году Кравчук объявил досрочные президентские выборы, в результате которых Кучма стал президентом.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.