Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Тимошенко уже потратила на рекламу 20 млн. гривень, - Партия регионов

Тимошенко уже потратила на рекламу 20 млн. гривень, - Партия регионов
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко уже потратила на свою рекламную кампанию 20 млн. гривень
000

Об этом в интервью изданию «Публичные люди» заявила народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко.

На чьи деньги Премьер-министр во время предвыборной кампании устроила пир?
 Елена Бондаренко, народный депутат от Партии Регионов, специально для ПЛ дала несколько комментариев о происходящем.
 
По ее словам, в августе было размещено почти 1700 носителей с рекламой «Вона працює», в сентябре – до появления незаконно размещенных холдеров  на мостах в Киеве – чуть более 1700. «По среднерыночным ценам такой заказ потянул на 20 миллионов гривень, а ведь эта сумма потрачена только на рекламу «Вона працює», - добавила Бондаренко.
 
В то же время депутат отметила, что в августе размещение рекламы Партии регионов по Украине «не превысило 100 носителей, это была инициатива местных партийных ячеек. В сентябре мы разместили свои постеры на 950 бордах и ситилайтах».
 
На вопрос о том, сколько приблизительно потратила Тимошенко на «песенную» кампанию, Бондаренко ответила: «Достоверно знают только ее казначеи, так как гонорары звездам – информация закрытого типа. По оценкам наших источников, которые ведают ценовой ситуацией на рынке эстрады, весь тур может «весить» $ 50-55 миллионов».
 
При этом Бондаренко отметила, что ей «хочется надеяться», что источником финансирования для Тимошенко является не государственный бюджет, «а партийно-спонсорские источники». «Хотя у настоящих бизнесменов-производителей сейчас большущие проблемы: у кого нет прибыли, а кто залатывает дыры на предприятии за счет этой самой прибыли. Так что вряд ли сейчас кто-то настолько процветает, чтобы легко и просто насыщать выборную казну. Поэтому вопрос остается открытым – за чьи деньги пышный пир во время экономической чумы», - сказала регионалка.
 
На вопрос, имеет ли право премьер-министр тратить такие суммы на собственный пиар, Бондаренко ответила: «Законное – имеет, моральное – нет. А вообще ситуация – цинична крайне. Отладить экономику и накормить страну – денег нет, а вот «халявные» концерты по всей стране – это, пожалуйста. Регионы всегда были и есть специалисты по хлебу, по зрелищам дежурная по стране – Тимошенко».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.