Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Кандидат Яценюк

Яценюк признался, что потратил на выборы 10 млн. долларов

Яценюк признался, что потратил на выборы 10 млн. долларов
Лидер «Фронта перемен» Арсений Яценюк потратил на президентскую кампанию около 10 миллионов долларов
000

Об этом политик заявил вчера вечером в эфире программы телеканала ТВі.

«Кампания - это неимоверно дорогая штука. Мы потратили 30 миллионов гривень. Плюс еще до начала кампании порядка 15 миллионов гривень. Мы уже подбираемся под 10 миллионов долларов», - цитирует Яценюка Украинская правда.

Однако, по его словам, «есть еще неоплаченные вещи. Надо кампанию завершить».

Кроме того, комментируя вопрос о том, что многие известные политики хотели войти в команду Яценюка, политик сказал: «Я вам могу назвать все фамилии. Вы их очень хорошо знаете. Но я не хочу людей обижать, потому что я сейчас характеристику дам».

«Я же не пальцем сделанный. Я не вчерашний. Они поменяли по 5 партий. Они увидели, что у Яценюка растет рейтинг, давайте сядем еще Яценюку на шею», - подчеркнул он.

Кроме того, на замечание о том, что Яценюку, возможно, стоило бы остаться работать на какой-то из своих прежних должностей, политик ответил: «Это не мои должности. Это служение государству. Я государев человек. Куда отправили, какую задачу поставили - я ее выполню».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.