Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

На проведение второго тура выборов потратят более 22 млн. гривень

На проведение второго тура выборов потратят более 22 млн. гривень
Центральная избирательная комиссия Украины утвердила свою смету на проведение второго тура президентских выборов в сумме 22 млн 721 тыс. 67 грн
000

Такое решение приняла ЦИК на заседании. 13 млн. грн из этой суммы будет направлено на печать бюллетеней.

Кроме того, ЦИК приняла решение о проведении 28 января в 11:00 жеребьевки относительно предоставления эфирного времени и печатных площадей кандидатам в президенты для проведения агитации.

Как сообщила журналистам заместитель председателя ЦИК Жанна Усенко-Черная, телевизионный эфир будет предоставляться кандидатам в объеме 2 выступления по 45 минут, а на радио - 2 выступления по 30 минут. Теледебаты состоятся 1 февраля.

Она также сообщила, что печать на ПК «Украина» начнется завтра и заявила, что напряженная ситуация вокруг смены руководства этого предприятия не повлияет на печать бюллетеней, сообщает РБК-Украина.

ЦИК также приняла сегодня решение изменить избирательный адрес 38 тыс. 880 избирателей и уничтожить лишние записи в госреестре избирателей в количестве 13 тыс. 591. Она напомнила, что до сих пор в госреестре избирателей было уничтожено 680 тыс. 778 лишних записей.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.