Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Второй тур выборов

Две трети украинцев доверяют результатам выборов

Две трети украинцев доверяют результатам выборов
Большинство украинцев (68,4%) доверяет результатам второго тура президентских выборов, оглашенным ЦИК. Не доверяют предварительным итогам менее четверти (24,3%) опрошенных
000

Такие данные получены в ходе опроса, проведенного Институтом Горшенина.

Более половины избирателей (61,9%) не заметили никаких нарушений во втором туре. Были свидетелями таких нарушений 12,5% респондентов.

Как сообщает пресс-служба Института Горшенина, почти половина респондентов (46%) считает, что во время второго тура выборов имели место фальсификации. В то же время 32,1% опрошенных склонны полагать, что фальсификации не повлияли на результат выборов. 24,7% считают, что выборы прошли честно.

Большинство украинцев (67,8%) не считает, что второй тур выборов могут признать недействительным из-за грубых нарушений избирательного процесса. Допускают такую возможность только 12,9%.

Телефонный опрос проводился с 8 по 10 февраля 2010 г.  Всего согласно случайной выборке было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 18 лет, во всех областных центрах Украины, городах Киеве и Севастополе. Квотами были регион проживания, пол и возраст респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает 3,2%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.