Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Рецензия</span> Грабители награбленного. Чем берёт зрителя "Иллюзия обмана — 2"

Рецензия Грабители награбленного. Чем берёт зрителя "Иллюзия обмана — 2"

В прокате "Иллюзия обмана — 2" — продолжение приключенческого триллера о благородных фокусниках-грабителях. Режиссер — Джон М. Чу

010

Француза Луи Леттерье в режиссёрском кресле сменил Джон М. Чу. Красотку Айлу Фишер из первого фильма заменила не менее красивая Лиззи Каплан ("Дрянные девчонки", "Монстро"). Прибавьте к этому старую команду актёров — Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга и Дейва Франко под предводительством Марка Руффало и Моргана Фримена в роли злодея Брэдли.

Итак, по сюжету Всадники, они же отряд фокусников, и агент ФБР Дилан Родс (Руффало) собираются вывести на чистую воду очередного бизнесмена. Делают это по традиции с юмором. Вудди Харельсон в роли Мерритта Маккинни, в совершенстве владеющего техникой гипноза, не столь хорош, как в "Прирождённых убийцах" и "Настоящем детективе", но его эксцентричный актёрский темперамент позволяет с лёгкостью переиграть напарников по фокусам — Айзенберга и Франко. В момент, когда фокусники пытаются разоблачить компанию, выпускающую гаджеты, их застаёт врасплох полиция. Им приходится спасаться бегством через трубу. Неожиданно вместо Штатов они оказываются в Макао. А затем попадают в плен к Уолтеру Мобри (Рэдклифф), который рассказывает им, что это он сдал их полиции и "перенёс" в Китай. Мобри ставит команду перед выбором — либо принять смерть, либо похитить некий инновационный чип, открывающий все компьютерные системы мира. Жизнь побеждает смерть. И фокусники берутся за дело.

Кассу триллеру обеспечат звёзды первой величины и сквозной посыл о том, что когда-нибудь кто-нибудь умный и сильный нагнёт богатых и злых и раздаст деньги простакам вроде зрителей в зале, которые во время сеанса напрочь забывают, что ещё пять минут назад переживали в соцсети о скачке тарифов на отопление 

Момент похищения чипа приходится на середину ленты. Визуально он выписан виртуозно — это зрелищно и весело. Потом всё идёт по нисходящей. Предсказуемые интриги, трюки, секреты которых раскрываются тут же. И главная проблема — злодей, ломкий, как стекло, и простой, как угол дома, Мобри-Рэдклифф. Если так пойдёт и дальше, то актёр рискует остаться вечным Гарри Поттером, который пытается играть кого-то другого. Ещё один пробел сюжета — некая тайная организация "Око", реликтовая и почитаемая фокусниками. Она легко и непринуждённо решает все проблемы на пути героев, тем самым обесточивая сюжет и лишая его какого-либо напряжения. Несколько украшают ленту то, как лихо персонажи швыряют карты и заговаривают зубы врагам, но при всей внешней харизме и яркости характеры не меняются ни на йоту, они выглядят неживыми, как марионетки, которых сценарист и режиссёр даже не удосужились поставить перед выбором. Несколько спасают положение дел Руффало, Харрельсон и Фримен. Но у них та же проблема, что и у актёров помоложе, — играть им, по сути, нечего. Зубры Голливуда рисуют образы своих персонажей старыми красками, когда-то блиставшими в хороших и трудных лентах, прославивших этих актёров.

Впрочем, в "Иллюзии обмана — 2" все необходимые пазлы, которые должны сделать ленту успешной в прокате, на своём месте. Люди устали от драм и хотят сказок о Робин Гудах. Яркий пример тому — первая "Иллюзия обмана". Средней руки экшен 2013 года о благородных фокусниках, которые, используя замысловатые трюки, грабят злодеев и раздают деньги простым людям, собрал в прокате 352 млн долларов при бюджете в 75 млн. По правилам Голливуда, всё, что приносит деньги, требует продолжения. И продюсеры "Иллюзии" объявили, что "продолжение следует", почти сразу после успешных сборов, взяв на заметку два момента, которые обеспечили кассу триллеру. Звёзды первой величины и сквозной посыл о том, что когда-нибудь кто-нибудь умный и сильный нагнёт богатых и злых и раздаст деньги простакам вроде зрителей в зале, которые во время сеанса напрочь забывают о том, что ещё пять минут назад переживали в соцсети о скачке тарифов на отопление. Собственно, продюсеры правы: зритель может получить хотя бы какую-то сатисфакцию, заплатив лишь за входной билет.

1
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.