Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Фото Рекламную кампанию Burberry, выпущенную к китайскому новому году, назвали пугающей

<span class="label red">Фото</span> Рекламную кампанию Burberry, выпущенную к китайскому новому году, назвали пугающей

Критики сказали, что бренд абсолютно не понимает китайскую культуру

000

Burberry выпустил новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию китайского Нового года. И ее уже назвали пугающей. Также критики обвинили бренд в том, что они совершенно не разбираются в китайской культуре. Об этом пишет CNBC.

На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены.

Фото: Weibo

При этом ни один из героев фотосессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. Съемкой кампании занимался фотограф Итан Джеймс Грин.

В компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений.

Но критики уже сравнили фото с кадром из фильма ужасов и выдвинули предположение, что все присутствующие на снимке явились на похороны: "Безрадостное семейство, безрадостный Burberry. И никто на фото не выглядит нормально... Burberry не понимает китайцев. Яркие цвета важнее, чем унылый серый фон. На лицах людей никаких эмоций. Неважно, насколько профессиональна эта фотография, она будто снята на похоронах... Сначала Dolce & Gabbana, а теперь и Burberry. Новый год – это время веселья и радости, а люди на фото выглядят, как актеры из ужастика".

Напомним, в ноябре 2018 года модный дом Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за рекламного ролика, в котором модель-китаянка пытается съесть при помощи палочек итальянский канолли. А голос за кадром спрашивает: "он слишком большой для тебя?". Дизайнерам Дольче и Габбане пришлось принести извинения.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.