Наша Ряба

Продажи: 2,178 млрд. грн. Год запуска: 2002Компания: ОАО "Мироновский хлебопродукт"

Related video

"Наша ряба" – первая в Украине птица, "наклевавшая" в прошлом году более 2 млрд. грн. Причем бройлеру удалось это сделать в стране, в которой мясной рацион граждан традиционно состоял из говядины и свинины. При запуске бренда агентство "Дарси" (сейчас Saatchi&Saatchi), придумавшее название марки, провело исследование и определило слабые стороны ТМ, которые усложняют ее продвижение. Рекламисты насчитали целых 32 причины, по которым украинец может отказаться покупать незамороженную курятину. Самые непреодолимые из них – мясо не очень сытное, скудость блюд, которые из него можно приготовить, а также то, что свежая тушка гораздо дороже той, что из морозилки.

Победить стереотипы "Нашій рябі" помогли не только яркие, часто эпатажные рекламные кампании, но и стремление производителя полностью контролировать качество продукции. Для того чтобы его курятина была действительно "ням-ням" "Мироновский хлебопродукт" на своих полях выращивает зерно и кукурузу, из которых опять же на своих заводах изготавливает комбикорм, поглощаемый миллионами цыплят-бройлеров на четырех птицеводческих комплексах. Разделка, упаковка и перевозка птицы – также в руках производителя.

Единственное, на что "Мироновский хлебопродукт" повлиять пока не может, так это на сложившееся общественное мнение, что его бройлеры не полностью натуральный продукт. Ведь из маленьких цыплят до килограммовых тушек они вырастают всего за 40 дней. Но и на это у компании есть ответ: стремительное взросление – результат особого режима питания и кормления птицы протеином подсолнечника. Который, кстати, "Мироновский хлебопродукт" сам и производит.

Рейтинг самых популярных брендов Украины