Наш сок

Продажи: 471 млн. грн.Год запуска: 2009Компания: "Витмарк-Украина"

Related video

Торговая марка "Наш сок" пришла на смену привычной и не очень легкой для произношения (особенно аббревиатуры) ТМ "Соки Одесского консервного завода детского питания". Соки в белом пакете появились в магазинах еще в 2002 году. Через пару лет в продажу поступили, как их называют в компании "Витмарк-Украина", продукты-имитаторы. Тогда-то производитель и задумал защитить потребителя от "клонов". В августе 2008 г. одесские соки в белом пакете обрели собственное имя, а период ребрендинга пришелся на июль-август 2009 года – время традиционного падения потребления соков. После летних отпусков "сок в белом пакете" встретил потребителей в новом облике.

Рейтинг самых популярных брендов Украины